Английский дух и ретро-мотивы от RESERVED
Концепция новой коллекции одежды осень-зима 2011 — «BEAUTIFUL STORY».
H&M — основной потребитель эко-хлопка в мире
По итогам прошлого года больше всего органического хлопка в мире потребил шведский ритейлер H&M.
Террорист угрожает имиджу французской компании
Известная французская компания Lacoste всерьёз озабочена безопасностью своей репутации.
Finn Flare — курс на расширение
Крупнейшая федеральная сеть одежды в стиле casual наметила заметно увеличить свое присутствие на российском рынке.
Размеры одежды россиян не «вписались» в общемировые стандарты
Четверть опрошенных жителей крупных городов не могут приобрести одежду подходящего размера.
INCITY в Подмосковье — новые горизонты
Площадь монобрендовых бутиков увеличивается, а федеральная сеть продаж продукции INCITY расширяется.
Гринпис распродает с молотка вещи знаменитостей
На крупнейшем в Рунете аукционе Молоток.ру открылся благотворительный аукцион под названием «Вторая жизнь вещей».
Марка Banana Republic теперь доступна москвичам
Первый в России монобрендовый магазин Banana Republic открылся в московском ТРЦ АФИМОЛЛ Сити.
Topshop Европейский представляет Лондонскую Неделю Моды!
Модный английский бренд Topshop не мог пропустить одно из самых значимых fashion-мероприятий этой осени.
Ночной сюрприз от Vogue во «Временах года»
Главное шопинг-мероприятие года под названием Vogue Fashion’s Night Out было проведено в ночь на 6 сентября.