Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / H&M — основной потребитель эко-хлопка в мире /

H&M — основной потребитель эко-хлопка в мире

Футболка из органического хлопка, H&M

Согласно данным, предоставленным международной организацией TextileExchange, в 2010 году больше всего органического хлопка в мире потребил H&M — известный производитель и продавец модной одежды из Швеции. На его производствах были переработаны 15 тысяч тонн этого сырья.

По словам Генриха Лампа, менеджера H&M по работе с клиентами, цель их компании в том, чтобы к 2020 году потреблять как можно больше именно эко-хлопка. Компания хочет повысить спрос на органический хлопок и этим мотивировать фермеров активнее заниматься его экологически безопасным производством.

Компания H&M использует сертифицированный чистый хлопок с 2004 года. А в 2007 году значительная часть одежды, продаваемой во всех фирменных магазинах бренда, сделана из чистого органического хлопка. Эта продукция имеет особую маркировку. Помимо инвестирования в производство эко-хлопка, компания вкладывает деньги в традиционное производство такого сырья с целью сделать его безопаснее для окружающей среды.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи