Вот уже пять лет подряд любимым брендом обуви у россиян остается Ecco. Такие результаты показал социальный опрос, который был организован компанией OMI вместе с известным экономическим изданием «Эксперт». Популярный датский обувной бренд снова на первой позиции рейтинга. Покупатели, принимавшие участие в исследовании, учитывали функциональные особенности, удобство и качество обуви и аксессуаров, которые соответствовали их основным потребительским потребностям. Модные бренды одежды, любимые не только россиянами, вы можете найти на сайте http://MyAmeli.ru.
По данным, устроенного социологами, опроса обувь из Европы под маркой Ecco стала абсолютным лидером, набрав почти четверть голосов российских покупателей, как и годом ранее. К тому же датский производитель занял хорошие позиции в общем рейтинге (по всем категориям товаров). Он вошел в первую двадцатку вместе с Chanel, BMW и Apple.
В социальном статистическом исследовании потребительских предпочтений каждый год учавуют около полторы тысячи жителей больших городов в возрасте от 18 до 55 лет.