Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Размеры одежды россиян не «вписались» в общемировые стандарты /

Размеры одежды россиян не «вписались» в общемировые стандарты

Одежда не по размеруРезультаты опроса, проведенного в августе 2011 года специалистами компании РОМИР, показали степень недовольства жителей российских городов размерами одежды, которые предлагают современные производители и дистрибьюторы. 25% всех опрошенных, а в выборку попали 1,5 тысячи жителей городов с населением более 100 тыс. человек трудоспособного возраста (18-60 лет), не могут приобрести одежду подходящего размера.

На вопрос о распространенности ситуации и регулярности неудачных покупок 35% женщин и 25% мужчин ответили «часто» и «очень часто». И эта проблема знакома не только тем категориям населения, для которых приобретение одежды не является первостепенной необходимостью. В числе недовольных отмечено более 30% людей, занимающих высокое положение в обществе, и 21% респондентов с ежемесячным доходом, в несколько раз превышающим средний заработок по стране.

Производители популярных брендов считают стандартными размеры до 48-го, поэтому большие трудности с выбором одежды от 50-52-го размеров испытывают 32% женщин и 53% мужчин из 42% всех опрошенных в процессе исследования. При этом 15% граждан от 18 до 24 лет, 25% 25-30-летних и 51% от 36 до 40 лет недовольны отсутствием одежды нужных, больших размеров в торговых точках и даже на сайтах, где размещаются бесплатные объявления о продаже одежды, например таких как Sladno или Avito. Подобрать подходящий наряд не могут не только жители со средним уровнем доходов, но и 25% обеспеченных россиян. Более того, в эту категорию попадают руководители, директора предприятий и производств (66%), менеджеры и управляющие среднего звена (53%). Служащие и рабочие составляют в этой выборке 39% и 32% соответственно.

Одежда больших размеров больше всего необходима семейным людям — они составляют половину всех потребителей категории одежды для полных. Еще одна часть населения, которая «страдает» от невозможности подобрать нужное облачение, занимает промежуточную нишу между 48-м и 50-м размером одежды — им остается выбирать между огромными размерами и вещами стандартных параметров, причем ни те, ни другие не удовлетворяют потребности данной группы в полной мере.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи