
Высшее руководство ОАО «Модный континент» делает ставку на привлечение инвесторов, чтобы привлечь дополнительный капитал на реализацию новых розничных проектов и заодно приобрести новый статус публичной компании. На фоне этих задумок закономерным является стремление холдинга раздвигать форматы — площадь монобрендовых бутиков и магазинов увеличивается до 500 кв. м, а федеральная сеть реализации продукции INCITY неуклонно расширяется.
В ближайшее время в Одинцово планируется открыть очередной бутик INCITY — модного российского бренда удобной, демократичной и стильной одежды для женщин. Помимо освоения Московской области в действиях компании все четче прослеживается тенденция к выходу на региональные рынки — уже открыты торговые точки в Вологде и Томске. Это стремление также свидетельствует о динамизме развития «Модного континента», который ранее был представлен только в крупных городах.