Миллионы долларов, потраченных на продвижение бренда, оказались под угрозой. Известная французская компания Lacoste всерьёз озабочена безопасностью своей репутации. Угроза оказалась совершенно неожиданной.
Представителей бренда беспокоит тот факт, что Андерс Брейвик — террорист, который устроил этим летом в Норвегии двойной теракт, оказался большим любителем Lacoste. Как сообщает Dagbladet, компания обратилась к полиции Норвегии с просьбой запретить террористу находиться в публичных местах в одежде с узнаваемой эмблемой бренда. Однако, согласно мнению специалистов по связям с общественностью, которые были опрошены Dagbladet, все попытки подобного запрета могут только усугубить ситуацию.
Стоит отметить, что это уже не первый такой случай среди известных брендов. Как сообщает FU, совсем недавно, в августе, компания Abercrombie&Fitch послала официальное обращение герою сериала «Пляж», транслируемого на телеканале MTV, и попросила его не носить в кадре и не одевать на фотосессии в студии одежду бренда. Руководство A&F считает, что указанный персонаж вредит имиджу марки. Компания даже соглашалась щедро заплатить за выполнение своей просьбы.