Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды /

В «Наутилусе» начал работу новый магазин концептуальной одежды

В московском торговом центре «Наутилус» открылся магазин Disdress, предлагающий своим покупателям огромный выбор концептуальной одежды с кодовым названием «distressed, loose, oversized».

В Столице открылся монобрендовый бутик DKNY

Флагманский мгазин DKNY расположился в московском ТРЦ «Времена года».

Иностранные ритейлеры нацелены на Россию

Согласно исследованиюи CB Richard Ellis, Россия стала привлекательной с точки зрения развития и распространения здесь зарубежных ритейлеров.

Шопинг-тур победительницы конкурса RESERVED и Grazia

Татьяна Черникова из Самары, победительница конкурса, получила сногсшибательный приз — возможность провести в столице шопинг-выходные.

H&M будет сотрудничать с Marni

Шведский ритейлер H&M объявил о начале сотрудничества с всемирноизвестным итальянским модным брендом Marni.

Вязаная инсталляция от Gap в парке Горького

Центральный московский парк культуры и отдыха имени Максима Горького в декабре станет своеобразной инсталляцией, в которой скамейки, деревья и памятники будут укрыты вязаными вещами.

Новая стратегия развития «Детского мира»

Новое руководство сети магазинов товаров для детей выдвинуло довольно амбициозные планы...

Новая форма российской футбольной сборной от Адидас

Российские футболисты планируют выйти на поле в обновленной экипировке уже на первом матче чемпионата Европы в 2012 году.

Модные бренды осваивают пространство Google+

Недавно социальная сеть от Гугл предоставила возможность создавать деловые странички компаний.

Uniqlo модернизирует свои магазины

Нововведения коснутся только Лондона и Нью-Йорка, где в крупных магазинах Uniqlo будут установлены интерактивные дисплеи.
Страницы:  <  12345678910111213141516171819202122232425 >  » 

статьи