
Крупнейший мировой ритейлер недорогой модной одежды Uniqlo решился на техническую модернизацию своих магазинов. Пока нововведения коснутся только Лондона и Нью-Йорка, где в крупных фирменных бутиках будут установлены дисплеи и более 200 динамиков. Суть нововведения — повышение информированности покупателей о новинках, ценах, акциях и товарных категориях. В рамках информационной системы будет осуществлятся предоставление интерактивной помощи с данными о размерах, составах и характеристиках тканей, а также персональных советов от специалистов в области моды, таких как стилист-имиджмейкер.
По мнению руководителей компании, технические инновации являются частью основной концепции Uniqlo и отражают стремление двигаться вперед — в ближайшее время планируется обновить все торговые точки бренда. Целью установки видео- и аудиотехники является увеличение потока новых покупателей и, следовательно, рост продаж.