Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Иностранные ритейлеры нацелены на Россию /

Иностранные ритейлеры нацелены на Россию

Фонтан в торговом центре Охотный ряд в Москве

Согласно исследованию, которое старательно провело консалтинговое агентство CB Richard Ellis, Россия стала одной из передовых стран, которая привлекательна с точки зрения развития и распространения здесь крупных зарубежных ритейлеров. Компания исследовала более 180 стран с целью выяснения наиболее перспективных рынков для открытия новых представительств известнейших торговых сетей. Россия среди них оказалась на третьем месте. Первая и вторая позиции были отданы Германии и Италии соответственно.

Ритейлеры как розничные магазины, реализующие брендовые товары, все чаще планируют развиваться именно на российском рынке. В целом 35% опрошенных ритейлеров готовы открывать новые представительства в крупнейших городах России. Такое решение респонденты мотивируют ростом потребительских расходов россиян, огромным количеством пустующих помещений, а также наиболее стабильной, по сравнению с Европой, экономикой.

Согласно тому же опросу, практически 47% ритейлеров решили в 2012 году сделать упор на развитии своей сети магазинов именно в Италии и Германии. Нестабильность экономических показателей их пугает, они готовы открывать новые представительства в Европе, прежде всего, из-за низкого уровня цен на аренду и покупку недвижимости (под торговые площади, офисы или склады).

Что же касается направлений, то аналитики из CB Richard Ellis выяснили: наибольшее количество ритейлеров планируют открыть сети магазинов одежды для всех категорий граждан (до 20 представительств в год). Не уступают им по плановым показателям и «продавцы роскоши». Экспансия в 2012 году на российских рынок ритейлеров, предлагающих детские игрушки, ювелирные изделия, элитные часы, дорогостоящие меха, обозначена в количестве 15 торговых представительств.

В целом же, по данным CBRichard Ellis, ритейлеры осторожничают на рынках Африки и Ближнего Востока. Здесь цифры немного скромнее (до 10 магазинов в год) из-за постоянных политических неурядиц. Однако ведущие торговые сети уверяют, что плановые показатели могут измениться при улучшении общей ситуации на рынке. Интересно, а насколько подобного развития ритейлеров ожидают сами потребители?!

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи