Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Новая стратегия развития «Детского мира» /

Новая стратегия развития «Детского мира»

Логотип сети магазинов Детский мирНовое руководство сети магазинов товаров для детей выдвинуло довольно амбициозные планы — значительное увеличение числа новых торговых точек, рост выручки в два раза и соответствующее повышение цены бизнеса в пять раз. Показатели оборачиваемости в настоящее время невелики, причиной чего считается перегруженность фирменных магазинов товарами и большая величина товарных остатков. В планах компании увеличить оборачиваемость примерно на 30%, и 10%-й рост рентабельности по показателю EBITDA.

Ответственность за выполнение нового плана развития ложится на плечи недавно назначенного генерального директора Геннадия Левкина, который ранее выполнял функции директора розничного направления в сети магазинов «Спортмастер».

«Детский мир» начал сдавать свои позиции с 2007 года, а к 2009 году убытки компании превысили 3 млрд. рублей (выручка за этот же период составила 18,5 млрд. руб.). «Детский мир» перестал открывать новые магазины, ухудшились отзывы о фирме, а сумма долга достигла 7,9 млрд. руб. Немного исправила ситуацию продажа части акций Сбербанку в 2010 году, в это же время появилась небольшая прибыль. Но в начале 2011 года компания вновь была признана убыточной (870 млн. рублей).

Основными мерами по преодолению кризиса, по словам Геннадия Левкина, станут:
— Сокращение ассортимента — руководство планирует уменьшить численность товарных позиций почти вдвое (с 80 000 до 45 000);
— Увеличение объема заказов по каждой позиции, что поможет получить значительные скидки у производителей;
— Увеличение в ассортименте доли товаров под собственными товарными марками (до 20-25%);
— Снижение затрат на транспортную логистику, постепенный отказ от морских перевозок в пользу железнодорожных методов доставки;
— Изменение существующего зонирования товаров с целью увеличения продаж с квадратного метра.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи