Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
09/02/2017
PIRANHA от RALF RINGER станет самостоятельным брендом 
04/02/2017
«Русские сезоны» и Минпромторг РФ организуют фестиваль для молодых российских дизайнеров 
19/12/2016
Посвященная творчеству Коко Шанель экспозиция открылась в Москве 
10/11/2016
Назван любимый обувной бренд российских покупателей 
17/10/2016
Платья Alena Akhmadullina украсили выставку «Кружево напоказ» 
08/09/2016
Скандальный экс-глава American Apparel обещает ещё удивить 
09/08/2016
Topbrands приступил к реализации одежды по демократичным ценам 
04/08/2016
H&M выпустила школьную форму для российских детей 
24/05/2016
Baon и Ляйсан Утяшева презентовали совместную коллекцию одежды 
13/05/2016
Фестиваль «Русские сезоны» возродит интерес к национальным традициям в моде 
12/04/2016
Долгожданное событие для поклонников бренда Levi’s 
12/04/2016
Открылся восьмой брендовый бутик Pepen в Москве 
Все »»
 
Главная / Статьи / Бренды / TOMMY HILFIGER: история и современность /

TOMMY HILFIGER: история и современность

Томми Хилфигер, американский дизайнер одежды

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) — это по-настоящему культовый дизайнер для всей Америки, создавший неимоверно популярный одноименный бренд, под которым сегодня выпускаются многочисленные коллекции одежды для мужчин и женщин, а также аксессуары, обувь и парфюмерия.

Tommy Hilfiger появился на свет в 1985 году и практически сразу же стал одним из самых любимых американцами модных брендов. Именно поэтому Tommy Hilfiger жители США считают воплощением «американской мечты» — простой, понятной, но такой уникальной и смелой идеи идеального общества.

Сегодня под маркой Tommy Hilfiger выпускаются следующие линии: мужская и женская одежда в стиле casual, Denim, вещи для молодежи, занятий спортом, а также белье, спортивная и повседневная обувь, сумки и ремни, часы и парфюмерная продукция.

Сам Томми Хилфигер, говоря о своем детище, всегда утверждает, что не стремился стать популярным дизайнером, а просто хотел сделать одежду действительно комфортной, качественной и доступной, и чтобы она отражала внутренний мир человека, его настроение в данный момент времени.

Рекламная кампания Tommy Hilfiger осень-зима 2011

В России бренд Tommy Hilfiger официально появился только в начале XXI века, в 2001 году, и сразу же завоевал популярность среди наших соотечественников. Покупатели мгновенно по достоинству оценили в меру строгий стиль и высочайшее качество изделий, что позволило вещам с красно-бело-синим логотипом занять видное место в гардеробе представителей обеих полов.

Неповторимый, легко узнаваемый стиль TH смог завоевать сердца многих звезд кино и музыки, среди которых модель Наоми Кэмпбелл и актер Хью Грант.

Гордостью компании Tommy Hilfiger является неизменно растущее число покупателей в фирменных магазинах. Данный факт позволяет говорить о том, что стиль и качество предметов гардероба под брендом Tommy Hilfiger устраивает людей, следовательно, приверженность Tommy Hilfiger — это выбор образа жизни, а не навеянный рекламой миф успешности.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи