Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Российские ритейлеры делают ставку на интернет /

Российские ритейлеры делают ставку на интернет

Онлайн шопинг в России становится популярнееСогласно проведенному крупнейшим аудитором Pricewaterhouse Coopers исследованию, в России происходит постепенное увеличение числа продаж через интернет — около 92% опрошенных респондентов совершали покупки онлайн хотя бы раз. Периодичность совершения покупок через интернет составляется 1-3 раза в месяц — так ответили около 70% респондентов. Данные исследования подтвердили стремление российских покупателей следовать общемировым тенденциям, поэтому необходимо дать им эту возможность путем организации адекватной интернет-торговли. На основании проведенного исследования специалисты агентства делают оптимистичные прогнозы — в ближайшем будущем планируется значительное увеличение доли онлайн-продаж, в основном за счет мультиканальной торговли. Но традиционные сети пока мало представлены в российской интернет-торговле.

Торговля в сети постепенно становится необходимым дополнением к традиционным каналам сбыта. Ситуация осложняется относительной молодостью российских участников рынка торговли через интернет, тогда как ведущие мировые производители имеют успешные и отработанные каналы сбыта своей продукции, что подтверждают мировые рейтинги интернет-торговли.

Мультиканальные продажи получают все большее распространение в интернет-обороте товаров — посещение фирменного магазина и заказ товаров через сайт сливаются в единый процесс. Покупка товара происходит следующим образом — человек выбирает продукцию на сайте или в магазине, проверяет качество и уточняет цену, оплачивает покупку и либо вывозит товар самостоятельно, либо заказывает доставку на дом. Аудиторы оценивают потенциал мультиканальной торговли как открытие больших возможностей для продавцов. Российский рынок пока представлен только некоторыми компаниями, работающими в режиме show-room (покупатель может зарезервировать товар, а потом получает его дома и оплачивает), а также организациями, торгующими по каталогам.

Российские ритейлеры опасаются того, что доля онлайн-продаж будет превышать оборот фирменных магазинов и бутиков. Но это не так — такой способ приобретения товаров просто другой, он дает возможность сравнить ассортимент, перемещаясь между онлайн-магазином и бутиком. Ритейлеру необходимо только увязать все каналы продаж между собой. И первоочередной задачей для местных ритейлеров является возможность удержать покупателей и привлечь новых клиентов, которая проявляется именно в развитии онлайн-торговли.

Основным препятствием для развития интернет-торговли в России являются нерациональные способы поставки товара — доставка железнодорожным транспортом занимает внушительную долю в обороте грузоперевозок (особенно в регионах страны), поэтому покупателю придется ждать свой заказ не менее недели. Дальновидно поступают те компании, которые организовывают свои логистические цепочки — именно инвестиции в развитие собственной логистики помогут им выбиться в лидеры в ближайшие годы. Забота об организации оптимальных условий доставки товара потребителю позволяет уже сейчас спрогнозировать увеличение доли продаж этих компаний.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи