Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Клатч: для чего он нужен на самом деле /

Клатч: для чего он нужен на самом деле

Анна Курникова с красным клатчем Chanel

Недавняя популярность клатча привлекла внимание модных барышень к этому весьма строптивому аксессуару. Ограниченный строгой геометрией объем классического, слегка удлиненного клатча, не позволяет каких-либо излишеств: в иной клатч помещаются только ключи от машины и тюбик помады. А вот пачке сигарет и мобильному телефону доступ в узкие внутренности клатча может быть «заказан».

Большинство считает, что дорогой и брендовый клатч нужен только звездам на красной дорожке, чтобы подчеркнуть великолепие дизайнерского наряда и драгоценностей. Получается, что модная общественность не знает, как и для чего он вообще появился на свет.

Расплодившиеся в последнее время историки моды хотели бы приписать изобретение клатча культовому модному персонажу — великой Мадемуазель. В самом деле, если с легкой руки Коко Шанель модный гардероб обогатился мини-юбкой, женскими брюками и маленьким черным платьем, то почему бы ей не стать родоначальницей клатча?

Все дело в том, что истинный возраст клатча до сих пор не известен. Вернее, споры по этому поводу не умолкают. Но очевидно одно — за несколько веков до рождения Коко он уже существовал. Подобия клатчей были у королей и менее сановитого сословия. Похожие на клатчи сумочки богатые горожанки брали в театр и на оперу.

Но все же Шанель имела отношение к этому аксессуару. Она была чрезвычайно легкой на подъем и с удовольствием спускалась в кафе, располагавшемся в одном здании с ее офисом, по первому зову своих многочисленных подруг. Именно для этого незапланированного мероприятия идеально подходил клатч — в него наспех забрасывались записная книжка, таблетки, тонкий портсигар и зажигалка, основная же дамская сумка объемами побольше оставалась на рабочем месте. Клатч, который вырос просто из крупного и надежного для произвольного набора мелочей кошелька, был аксессуаром «момента».

Знаменитые черные сумки Шанель, простеганные для пущей надежности, с удовольствием потеснились для клатча а-ля Шанель, такого же изысканного и элегантного. Без всякого сомнения, это настоящий бестселлер индустрии пошива кожаных аксессуаров.

На сегодняшний день строгие стеганые клатчи из разноцветной, золотой и серебрянной кожи на порядок популярнее клатчей, пошитых из текстиля. Последние в новом сезоне предложил бренд Louis Vuitton — они неуловимо напоминают менее культовый подвид театральных сумочек. Каждая уважающая себя модница должна иметь в своем гардеробе свой фирменный и «боевой» клатч. Иначе в один прекрасный день неожиданный звонок застанет ее врасплох: ей придется идти на деловую встречу с пустыми руками.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи