Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Терри Мэтт и Лара Стоун стали новыми лицами Calvin Klein /

Терри Мэтт и Лара Стоун стали новыми лицами Calvin Klein

Рекламная кампания Calvin Klein Collection осень-2014

Компанией Calvin Klein для нескольких своих брендов созданы рекламные кампании для нового сезона Осень–Зима 2014. Также маркетинговые мероприятия пройдут для премиальных линий Calvin Klein white label и platinum label и Calvin Klein Collection. В рекламной компании двух брендов, поражающей своими масштабами, приняли участие известные топ-модели Мэтт Терри и Лара Стоун. Кроме того эти мероприятия должны ускорить раскрутку запущенного в феврале этого года, но уже получившего большой успех проекта #mycalvins. Основная задумка проекта связанного с Instagram заключается в тесном сотрудничестве трендсеттеров и обычных покупателей бренда.

Так у поклонников появилась возможность показать всему миру свой стиль и уникальность, выкладывая свои фото в нижнем белье от Calvin Klein на страницах соцсети. Своё селфи в культовом белье уже выложили более чем 200 миллионов пользователей из 23 стран.

Лара Стоун и Мэтт Терри в рекламе Calvin Klein Jeans осень-2014
Лара Стоун и Мэтт Терри в рекламной кампании #mycalvins

С началом нового сезона Осень–Зима 2014 проект концептуально расширится и теперь под хэштегом #mycalvins можно будет разместить и фото в джинсах от американского бренда. Кроме того, отныне надпись «#mycalvins» выйдет за пределы интернета и будет применяться в цифровых и печатных PR-материалах, на рекламных вывесках и макетах. Поменяется и слоган инициативы, ранее звучавший как «покажите ваши». Теперь главный лозунг приобретёт более глубокий смысл: «одень, сними, покажи #mycalvins». Кроме популярных моделей в PR мероприятиях примут участие знаменитости и активные блогеры.

Съёмки кампании прошли в Лондоне и Нью-Йорке, фотографами акции стали Маркус Пиггот и Мерт Алас. Разработка и проведение мероприятия проходила под совместным руководством студии Calvin Klein Inc. и креативного агентства Wednesday London. Реклама будет представлять собой печатную, наружную, и цифровую продукцию с изображением Лары и Мэтта. Первые макеты мир увидит уже в октябре 2014.

Лара Стоун и дизайн-студия Calvin Klein сотрудничают уже достаточно давно. Одну из ведущих супермоделей современности представители бренда пригласили ещё в 2007 году. Тогда Лара участвовала в презентации коллекции сезона Весна-2007. Также Стоун принимала участие в большом количестве PR-акций сезона Осень-2010.

Лара Стоун в рекламе #mycalvins Calvin Klein Jeans осень-2014
Лара Стоун в джинсах и джинсовой рубашке Calvin Klein Jeans #mycalvins
Лара Стоун в джинсах и белье Calvin Klein Jeans #mycalvins

По словам самой модели, стать причастной к истории известного бренда это большая честь и ответственность. Она рада, что сотрудничает с Calvin Klein уже много лет и принимает участие в большой кампании этого года. Мероприятия популярной марки одежды это всегда феерия, эффектность, а съёмки доставляют настоящее удовольствие от работы — говорит Лара. Она довольна партнёром по съёмке, ведь они с Терри прекрасно пронимают друг друга как профессионалы, а фотографы кампании создали неповторимую атмосферу на площадке.

Терри тоже не впервые сотрудничает с брендом и уже принимал участие в нескольких кампаниях для Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Watches + Jewаelry и других, например, мужской косметической линии Loreal Professional. Сейчас Мэтта является лицом мужского аромата CK DARK OBSESSION.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи

Rambler's Top100