Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы /

Скарлет Йохансон блистает в рекламной кампании весенней коллекции Louis Vuitton 2007 года

Один из ведущих мировых модных брендов Louis Vuitton в очередной раз сделал лицом рекламной кампании "самую сексуальную среди живых женщин" Скарлетт Йоханссон

Рекламная кампания производителя одежды из конопли Grass Roots

Канадское агентство MacLaren McCann создало рекламную кампанию для Grass Root, производителя молодежной одежды из конопли

Вторая кожа Levi’s

Ogilvy One, Сингапур разработало концепцию неснимаемых джинсов для Levi’s

Какая связь между Nike и девушками из кабаре?

Если в руках — баскетбольный мяч, в душе — воля к победе, а на ногах — кроссовки Nike, то ничто не сможет помешать «сделать это», даже если ты красотка из кабаре с «хвостом» Жар-птицы за спиной

Неспокойная француская история в новой фотосессии Dolce & Gabbana

Вдохновенные юноши байронического типа и куртуазные дамы французского двора — дивная смесь исторического гламура в зимней фотоссесии 2006—2007 итальянских fashion-идолов Dolce & Gabbana

Забавный человечек в голубой униформе в рекламной кампании LV Monogram Groom

Кошельки, визитницы, брелоки из новой линии Louis Vuitton’s Monogram Groom обзавелись своим собственным слугой. Правда пока исключительно в графическом варианте

Reebok: Какие странные образы рождаются в голове бегущих людей

Творческая идея постеров основана на образах, которые возникают у бегунов, с помощью которых они заставляют себя двигаться вперед. Они возникают из окружающего пространства и помогают им не останавливаться, превозмогать усталость

Неандертальцы в рекламе старейшего американского джинсового бренда

Wrangler — старейший джинсовый бренд Америки — оригинально подчеркнул свой возраст в серии принтов

Глобальная личностная реклама Reebok под слоганом «Я таков, какой я есть»

Второй год глобальной рекламной кампании Reebok, проходящей под девизом: I am what I am — «Я таков, какой я есть»

«Тонкая» реклама Levi’s образует новый фирменный стиль

Гипербола в рекламе — больше, чем наиболее вероятный способ убеждения, поэтому пользоваться им не возбраняется, и даже усиленно рекомендуется… признанными мастерами своего дела
Страницы:  <  123456789101112131415 > 

статьи