Sportswear: стиль-фантом мирового значения
Мода на здоровый образ жизни неизменно определяет предпочтения в одежде. Ведь так приятно продемонстрировать свою хорошую форму или за ее отсутствием создать иллюзию того, что спортом ты все-таки занимаешься.
Новое поколение выбирает Бэкхема и Лопез
Как известно, статус топ-модели приобретается в результате крупных контрактов с известными марками, а также благодаря дизайнерам, которые определяют лучших в модельном бизнесе согласно собственным критериям, а отнюдь не по общепризнанным канонам красоты. Именно поэтому обыватель наверняка не раз отмечал, что «ничего особенного в этой Кейт (или же Клаудии) нет вообще».
Роберто Кавалли: квинтэссенция сексуальности
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) сумел произвести революцию в моде последних лет – и это в то время, когда, казалось бы, искушенную публику вряд ли можно было чем-либо удивить.
Сага о Версаче
Versace — один из последних брэндов, выросших на волне экономического подъема 1980-х. Во взлете этой торговой марки наиболее ярко проявилась популярная идея 80-х «яркий всплеск — быстрые деньги». Тем не менее год назад компания поняла, что времена изменились. Вслед за другими ей придется менять свою политику.
Бензопилу от Gucci не желаете?
Бензопилы и бренд Gucci — вещи между которыми найти связь не так просто.
Российская одежная розница формируется по западному образцу
В последнее время во многих российских торговых центрах появились новые магазины одежды — O`stin, Savage, Style, Yukon Travel, «МодаМо», «5 карманов», «Твое» и т. д. Эти магазины работают в массовом или нижне-среднем сегментах российского одежного рынка и предлагают стандартный ассортимент категории street wear или casual wear. Все новые одежные сети принадлежат российским компаниям и являются самым быстрорастущим сектором в одежной рознице: темпы их роста составляют почти 30% в год.
История Benetton
В этом году Лучано Бенеттону исполняется 70 лет, Benetton Group — 40. Чрезвычайно мягкий, сдержанный и дружелюбный итальянец с помощью своих младших братьев и сестры сумел воплотить три весьма радикальные бизнес-идеи. Сначала он разглядел в унылых и очень дорогих шерстяных кофтах для пенсионеров модные молодежные свитера всех цветов радуги. Потом превратил вязание этих свитеров в высокотехнологичную автоматизированную индустрию.
