Возвращение в восьмидесятые..
Хотите воскресить 80-е, но вам кажется, что это слишком трудно? Просто попытайтесь мысленно погрузиться в те дни, когда Duran Duran колесили по миру
Ученые считают любовь к моде естественным инстинктом
Замечаете ли вы, что в стремлении быть на гребне модных тенденций мы все больше становимся похожими на других? Ученые доказали, что желание иметь те вещи, которые есть у большинства – абсолютно естественное, и, более того, является основой нашего развития
Люксовые бренды выходят на массовый рынок
Так какой смысл покупать вещи в ультрадорогих бутиках, если огромное количество "безымянных" магазинчиков, которые вполне могут предложить продукцию не хуже?
Объём продаж одежды в Интернете перевалил за миллиардную отметку
По оценкам Mintel, в 2006 году объём продаж в интернете перевалил за отметку в один миллиард фунтов – таким образом, за последние пять лет оборот online-магазинов увеличился на 461%
Super Slim - новый тренд мужской моды
"После того, как вы их наденете, вы больше никогда не захотите снова надеть широкие джинсы"
В какой стране шопинг дешевле?
Компания Cushman&Wakefield недавно обнародовала результаты исследования самых дорогих улиц для шопинга в мире.
Вопросы пола. Российские производители одежды интересуются мужчинами
Российские производители одежды усиливают свое присутствие в нише мужских деловых костюмов. Наживкой для покупателя служит западный имидж товара: костюмы теперь продают в фирменных магазинах под англоязычными брендами
За гранью лимита. «Ограниченные тиражи» выходят в массовый рынок
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка
Воскрешение «Ж». Сеть дискаунтеров возвращается, едва успев уйти
Громкий уход с рынка обувной сети «Ж» оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство «Ж» передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов считаются наиболее выгодным способом удержать аудиторию дискаунтеров, но неожиданное «воскрешение» марки может вызвать отторжение потребителей, предупреждают эксперты
Mango занялось Россией. Испанская сеть планирует удвоить количество магазинов и запускает новый формат
Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно РБК daily, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически
Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды
Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35—44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках
Поколение двадцатилетних тратит миллионы на гламур
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все
