Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды /

Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды

Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35—44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках.

Исследование «Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы», проведенное компанией Symbol-Marketing, выявило фактическое незнание мужчинами марок покупаемой ими одежды и обуви. Так, было отмечено явное превосходство в знании спортивных марок по сравнению со знанием марок одежды классического либо джинсового стилей. Наиболее известными среди спортивных марок в данном случае выступают марки Adidas и Levi’s среди джинсовых и Hugo Boss среди классических брендов. Отметим, что такие имена как Baltman, Henderson, Jupiter, Lagerfeld, Pierre Cardin, Van Laack, Valentino и др. плохо востребованы отечественным потребителем.

Ситуация на рынке обуви аналогична ситуации на рынке одежды: на первый план выходят марки производителей спортивных товаров, оставляя позади «классические» и «имиджевые» (Dr. Martens, Camelot, Grinder’s) бренды. Так, наиболее известной спортивной обувной маркой является Adidas, среди классической обуви — Ecco, среди «имиджевых» марок — Camelot.

Важно отметить, что в списке известных и узнаваемых марок одежды фактически не представлены отечественные фирмы.

Источник: «РБК. Исследования рынков"

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи