Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи /

Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станет приток новых покупателей – бизнес-леди

Олигархи из России, Индии и Китая – главные клиенты компаний, специализирующихся на производстве и дистрибьюции предметов роскоши. Деньги из развивающихся стран обеспечивают рост рынка товаров класса люкс на 8–10%. По прогнозам экспертов, в 2006 году на покупку предметов роскоши будет потрачено не меньше 160 млрд. евро. Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станут расточительные бизнес-леди

Не трогай мои вещи. Российские покупатели не так брезгливы, как американцы

Американский покупатель хочет, чтобы цену единожды потроганной вещи снижали на 19,1%, потроганной многократно — на 41,4%. Российский покупатель, как выясняется, значительно менее брезглив

Незаменимая часть мужского гардероба. Мужское белье сегодня

Дэвид Бекхэм предпочитает классическое белое белье, Брэд Питт – только то, что получает в подарок, известный в России модник Митя из группы «Hi-Fi» – исключительно Gucci (ну или Boss), Филипп Киркоров и половина российской эстрады предпочитает вообще ходить без него. Между тем, оно с каждым годом все более совершенствуется, в него вшивают духи с феромонами, его испытывают на прочность в космосе и даже опускают на дно океана.

Диагноз — покупатель. Шоппинг в России превратился в болезнь

До России докатилась волна шопомании. Неудержимая страсть к покупкам разорила уже немало европейцев и американцев. Теперь очередь — за нашими гражданами. Однако даже искушенных иностранцев шокирует поведение россиян в магазинах. У нас шопомания достигла невиданных размахов. Этой болезнью уже страдают не только жены олигархов. Даже люди с малым достатком умудряются оставлять в магазинах огромные суммы. В этом им помогают потребительские кредиты, которые сейчас можно получить за несколько минут. Легкие деньги сделали настоящими шопоголиками и женщин, и мужчин

Реорганизация Burberry принесла компании позицию глобального продавца роскоши

Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего финансового года смогла увеличить выручку от операционной деятельности на 10%

Россияне "под коблуком" у "быстрой моды"

Мода стремительно меняется. Еще недавно её определяли господствующие сезонные стили. New Look 50-х: покатые плечи, узкая талия и расклешенная юбка, затем мини-юбки, брюки-клеши и платформы-70-х. Те, кто следовал этим тенденциям, считались модными людьми. В связи с этим менялись и тенденции моды. То есть если раньше было два основных сезона, теперь их уже четыре. И как минимум нужно представлять четыре коллекции в год

Компания Adidas открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров — Adidas — начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk. Эксперты предполагают, что партнерские магазины не выдержат конкуренции с собственными

F. D. Lab начинает открывать собственные магазины

Одна из крупнейших оптовых компаний на рынке одежды — F. D. Lab до конца года откроет в Москве, Петербурге и Екатеринбурге 14 собственных магазинов Marc'O Polo, Blend и Lollipops. Кроме того, дистрибутор получил у немецкого концерна Otto эксклюзив на развитие в странах СНГ одежной сети Apart — до сих пор эта марка продавалась только по каталогам

Американская компания Quiksilver выходит на российский рынок молодёжной одежды

Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровня.

Россия — страна потенциальных шопоголиков

В Крокус Экспо в рамках международной выставки одежды, обуви и аксессуаров премиум класса Moscow Fashion Expo прошел круглый стол "Современный российский шоппоголик: кто он и что определяет его выбор". Целью дискуссии было дифференцировать собирательный образ современного "охотника" за одеждой, обувью и аксессуарами категории LUXE, и ответить на вопросы, что и почему он покупает. В мероприятии приняли участие представители Группы Крокус, экспоненты выставки Moscow Fashion Expo, а также приглашенные эксперты индустрии моды.

Торговля в стиле ЛЮКС

Москва по обеспеченности населения торговыми площадями остается позади многих европейских столиц, но всемирные бренды класса люкс в ней представлены достаточно широко.

«Вещь!» на вырост. Ставка на мультибрэндовость

Эдуард Кадыргулов, основатель сети «Вещь!», работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
Страницы:  <  123456789101112131415161718192021222324 > 

статьи