Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи /

Воскрешение «Ж». Сеть дискаунтеров возвращается, едва успев уйти

Громкий уход с рынка обувной сети «Ж» оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство «Ж» передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов считаются наиболее выгодным способом удержать аудиторию дискаунтеров, но неожиданное «воскрешение» марки может вызвать отторжение потребителей, предупреждают эксперты

Mango занялось Россией. Испанская сеть планирует удвоить количество магазинов и запускает новый формат

Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно РБК daily, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически

Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды

Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35—44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках

Поколение двадцатилетних тратит миллионы на гламур

Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все

Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станет приток новых покупателей – бизнес-леди

Олигархи из России, Индии и Китая – главные клиенты компаний, специализирующихся на производстве и дистрибьюции предметов роскоши. Деньги из развивающихся стран обеспечивают рост рынка товаров класса люкс на 8–10%. По прогнозам экспертов, в 2006 году на покупку предметов роскоши будет потрачено не меньше 160 млрд. евро. Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станут расточительные бизнес-леди

Не трогай мои вещи. Российские покупатели не так брезгливы, как американцы

Американский покупатель хочет, чтобы цену единожды потроганной вещи снижали на 19,1%, потроганной многократно — на 41,4%. Российский покупатель, как выясняется, значительно менее брезглив

Незаменимая часть мужского гардероба. Мужское белье сегодня

Дэвид Бекхэм предпочитает классическое белое белье, Брэд Питт – только то, что получает в подарок, известный в России модник Митя из группы «Hi-Fi» – исключительно Gucci (ну или Boss), Филипп Киркоров и половина российской эстрады предпочитает вообще ходить без него. Между тем, оно с каждым годом все более совершенствуется, в него вшивают духи с феромонами, его испытывают на прочность в космосе и даже опускают на дно океана.

Диагноз — покупатель. Шоппинг в России превратился в болезнь

До России докатилась волна шопомании. Неудержимая страсть к покупкам разорила уже немало европейцев и американцев. Теперь очередь — за нашими гражданами. Однако даже искушенных иностранцев шокирует поведение россиян в магазинах. У нас шопомания достигла невиданных размахов. Этой болезнью уже страдают не только жены олигархов. Даже люди с малым достатком умудряются оставлять в магазинах огромные суммы. В этом им помогают потребительские кредиты, которые сейчас можно получить за несколько минут. Легкие деньги сделали настоящими шопоголиками и женщин, и мужчин

Реорганизация Burberry принесла компании позицию глобального продавца роскоши

Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего финансового года смогла увеличить выручку от операционной деятельности на 10%

Россияне "под коблуком" у "быстрой моды"

Мода стремительно меняется. Еще недавно её определяли господствующие сезонные стили. New Look 50-х: покатые плечи, узкая талия и расклешенная юбка, затем мини-юбки, брюки-клеши и платформы-70-х. Те, кто следовал этим тенденциям, считались модными людьми. В связи с этим менялись и тенденции моды. То есть если раньше было два основных сезона, теперь их уже четыре. И как минимум нужно представлять четыре коллекции в год

Компания Adidas открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров — Adidas — начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk. Эксперты предполагают, что партнерские магазины не выдержат конкуренции с собственными

F. D. Lab начинает открывать собственные магазины

Одна из крупнейших оптовых компаний на рынке одежды — F. D. Lab до конца года откроет в Москве, Петербурге и Екатеринбурге 14 собственных магазинов Marc'O Polo, Blend и Lollipops. Кроме того, дистрибутор получил у немецкого концерна Otto эксклюзив на развитие в странах СНГ одежной сети Apart — до сих пор эта марка продавалась только по каталогам
Страницы:  <  123456789101112131415161718192021222324 > 

статьи