Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Конкуренты «Адидас» хотят запретить полоски на штанах /

Конкуренты «Адидас» хотят запретить полоски на штанах

Всемирная федерация промышленности спортивных товаров в Мюнхене приступила к решению вопроса, который может оказать решающее влияние на судьбу фирмы «Адидас». Необходимо ли вводить ограничения на использование символики фирм на футболках, шортах и другой одежде атлетов, выступающих на международных и национальных соревнованиях?

Логотип «Адидас», три полоски, разработанный и зарегистрированный основателем компании Ади Дасслером в 1949 году является одним из самых узнаваемых в мире. От решения Федерации будет зависеть, останется ли этот логотип на своих прежних доминирующих позициях либо же уступит место другим.

Основными конкурентами «Адидас» выступают фирмы «Пума» и «Найк». Пролоббировав Международный олимпийский комитет, они добились решения, что логотип на одежде атлетов, участвующих в Олимпийских играх не должен превышать 20 квадратных сантиметров.

В решении МОК особым пунктом запрещается использование тройных полос на одежде спортсменов. Правда про обувь ничего не говорится.

Проблема «Адидас» заключается в том, что любые полосы на спортивной одежде являются органичной частью дизайна. Но одновременно это может являться скрытой рекламой фирмы и, таким образом, полосы на рукавах и шортах дают «Адидас» дополнительные 700 квадратных сантиметров пространства.

Конкуренты «Адидас» считают, что такое положение дел ставит фирму в заведомо выигрышные условия по сравнению с конкурентами. Аргументы «Адидас» о том, что полосы являются неотъемлемой частью спортивного костюма, были отвергнуты МОК. «Адидасу» напомнили, что он постоянно судился с конкурентами по поводу использования полос на одежде и тем самым фактически подтвердил, что считает полосы частью логотипа.

«Все компании, кроме «Адидас» хотят, чтобы правила распространялись на всех», — заявил Хорст Видман, вице-президент Федерации.

Тем не менее, по словам Яна Рунау, начальника управления по связям с общественностью «Адидас», в случае если Федерация вынесет свое решение не в пользу немецкой компании, то «Адидас» всегда сможет его оспорить.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи