Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Россияне любят adidas /

Россияне любят adidas

Народный рейтинг любимых россиянами брендов

В очередной раз «любовь» россиян к различным брендам была оценена компанией Online Market Intelligence и журналом «Эксперт». В TOP-20 любимых торговых марок оказались три «модные» компании, причём одна из них вошла в пятёрку лидеров. 4-ую позицию рейтинга 2-й год подряд уверенно удерживает adidas — известный немецкий бренд спортивной одежды.

При этом, по мнению авторов исследования, «любовь» к бренду — это не только предпочтение или лояльность. Как поясняется в исследовании, она не всегда основывается на опыте потребления. Если в категориях, которые доступны большинству людей (например, FMCG), подобную «любовь» формирует именно позитивный потребительский опыт, то для некоторых категорий (например, автомобилей) главную роль в возникновении и укреплении доверия и любви играет годами конструируемый имидж бренда, опыт его использования известными представителями референтных групп, значимых для респондента.

Другими фэшн-брендами двадцатки стали Christian Dior и Nike. Кстати, для Диор это дебют в рейтинге. Примерно на такой же позиции в прошлом году был Chanel. Однако в этом году теплота чувств российского потребителя к французскому дому моды несколько остыла. Также не смог удержаться в TOP-20 и Reebok, один раз попавший в «хвост» рейтинга в 2009 году.

Кроме того, в ходе исследования в каждой категории товаров были сформированы отдельные «десятки». Рейтинг брендов колготок и чулок возглавил бренд OMSA (за ним оказался SiSi, а также Golden Lady). Лидером категории обувь опять-таки стал adidas, вторая позиция у Ecco, а третья — у Salamander. Первенство в категории одежда оказалось также у Адидас, а его ближайшими конкурентами стали Zara и Nike.

Авторы исследования считают «любовь к бренду» устойчивым интегральным показателем, включающем функциональные, эмоциональные, имиджевые и поведенческие характеристики, которые позволяют определить отношение потребителя к торговой марке и силу его привязанности к тому или иному бренду. Если оценивать этот показатель в динамике, можно выявить, насколько эффективны маркетинговые усилия, направленные на создание и продвижение разных торговых марок.

Читайте также: лидеры модной индустрии в ТОП 100 лучших брендов.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи