Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / В Москве готовится к открытию первый outlet-центр BrandCity /

В Москве готовится к открытию первый outlet-центр BrandCity

Аутлет-центр Бренд-Сити в МосквеПервый столичный outlet-центр будет готов к встрече с посетителями уже в III квартале текущего года. Проект комплекса, получившего название BrandCity, стал итогом реконцепции ТРЦ «Вэймарт». Новый центр расположится на пересечении МКАД и Каширского шоссе и станет постоянным «домом» для 70 монобрендовых магазинов, которые разместятся на 26 тыс. кв.м. арендуемого пространства. Покупатели найдут здесь не только одежду, аксессуары и обувь всех известных марок, но и концептуально новый способ организации торговых помещений.

Удачные планировочные решения и сервисная инфраструктура BrandCity делают пространство аутлет-центра одинаково удобным как для покупателей, так и для арендаторов. Целевая аудитория нового комплекса — люди, стремящиеся к высокому жизненному уровню, но не имеющие постоянной возможности приобретать брендовые вещи за полную стоимость. Исследования показывают, что такая социально-экономическая прослойка в стране составляет до трех четвертей экономически активного населения. На таких гостей и рассчитан аутлет-центр. В ВrandCity будет продемонстрирована новая схема торговли. Вещи из прошлогодних коллекций популярных марок будут реализовываться со скидками до 70%.

Новаторство системы состоит в том, что впервые в России распродажа будет проходить строго в соответствии со стандартами качества, принятыми в европейских аутлет-центрах. В частности, будет полностью соблюден размерный ряд. Появление на карте столицы объекта такого формата продиктовано современными тенденциями рынка коммерческой недвижимости и приходом на этот рынок ритейлеров с Запада. Решающее значение имела также смена количественных и качественных показателей состава арендаторов. Компания «ВЭЙ М» (собственник и инвестор центра) и ООО «Роситал» (девелопер проекта) делают главный акцент на маркетинг. Поддержку в реализации всех стратегических решений местным специалистам оказывают ведущие консультанты из Италии. Девелопер и собственник проекта гарантируют ощутимую маркетинговую поддержку потенциальным арендаторам.

Арендная ставка BrandCity будет более низкой, чем на торговых площадях полной цены. Для привлечения аудитории владельцы аутлет-центра планируют осуществить высокобюджетную рекламную кампанию. За продвижение BrandCity на рынке будет отвечать медиа холдинг FCB Media. Менеджеры BrandCity уже заняты разработкой эксклюзивной программы лояльности и специального календаря модных мероприятий. В стадии разработки находится и комплекс сервисных услуг для всех клиентов (покупателей и арендаторов). Известно, что одной из предложенных маркетинговых фишек станет программа «Рersonal shopper».

В числе очевидных плюсов BrandCity — расположенность здания на МКАД. Такой удачный географический нюанс гарантирует новому аутлет-центру транспортную доступность. Кстати, для транспорта здесь предусмотрена парковка на 2500 мест. Заместитель генерального директора «ВЭЙ М» Станислав Тищенко заявил, что главными предпосылками к развитию в стране outlet-формата торговли стали благоприятные преобразования в экономике России и улучшение показателей покупательской способности граждан страны. Тищенко не сомневается, что формат будет иметь успех. Такие оптимистические прогнозы оправданы активным интересом зарубежных и местных операторов к проекту. Представитель «ВЭЙ М» также отметил, что команда инициаторов и собственников готова к рассмотрению вариантов сотрудничества и намерена создавать комфортные деловые отношения со всеми партнерами.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи