Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Новая концепция магазинов Mango /

Новая концепция магазинов Mango

Испанский бренд Mango приступил к обновлению интерьера своих магазинов, как дома, так и за рубежом.

Обновленный дизайн магазинов марки Mango

Новой концепции, сочетающей минимализм с функциональностью, дали название WABI. Термин WABI широко используется в японской эстетике для описания предметов или пространств, сочетающих в себе минимализм и теплоту природных объектов; очень часто встречается в дизайне интерьеров современных экологичных деревянных домов. Доминирующим цветом для воплощения дизайнерской идеи стал светло-песочный. Он используется для оформления, пола, потолка и стен. Но при этом в оформлении каждого магазина подчеркивается его индивидуальный облик, сохраняются элементы, которые имеют архитектурную ценность.

Стена с бижутерией в магазине Mango

К обновлению запланировано свыще 70 магазинов на территории 27 стран, в том числе Турции, Испании, Китае, Англии, Камбодже, Германии и России. Новый облик уже получили магазины, расположенные в Мадриде, Барселоне, Пномпене и Шанхае.

Первый магазин Mango был открыт в Барселоне в 1984 году. Сейчас сеть включает около 2000 магазинов, расположенных в 105 странах. Фирма находится на втором месте по величине торговой сети среди экспортеров одежды и другой модной продукции.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи