Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Savage — хорошего много не бывает /

Savage — хорошего много не бывает

Торгово-развлекательный комплекс «Атриум» стал третьей площадкой, где компания Savage в середине декабря презентовала открытие своего очередного фирменного магазина. Следуя своему стремлению к обновлению и совершенствованию, Savage представила новый бутик в измененном фирменном стиле, смело используя и внедряя для этого свежие идеи современных интерьерных дизайнеров. В этом же формате уже открыты еще два магазина компании: в ТРЦ «Европейский» и «Золотой Вавилон».

Интерьер магазина Savage

Стартовавший в марте 2010 года ребрендинг торговой марки Savage затронул дизайн внешнего и внутреннего оформления фирменных магазинов компании. Сочетания классического черного цвета и медного обрамления вносят в обновленный стиль изысканность и достаточность. Рассеянное освещение, удобные примерочные, яркие и стильные детали интерьера располагают к покупке. К открытию магазина приурочена новая зимняя коллекция одежды, а в преддверии новогодних праздников представлен широкий выбор эксклюзивных вечерних нарядов.

С момента основания в 2000 году компания Savage, под торговыми марками People, Savage и Lawine, открыла более 200 фирменных магазинов в 150 городах. Представительства компании активно работают в России, Казахстане и Украине. Ежегодно в собственном дизайнерском бюро фирмы создается порядка 2000 моделей легких нарядов и верхней одежды. Около 78% россиян знают и доверяют вкусу и качеству Savage. Основными покупателями в магазинах компании являются люди молодого и среднего поколения, среднего достатка, уверенные в себе, стремящиеся к новому и прекрасному, отлично знающие цену практичности, удобству и красоте.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи