Известный европейский бренд Mexx начал реализацию новой креативной концепции Metropolitan Casual в своих магазинах. Как уже видно из названия, дизайнеров марки вдохновили стремительный ритм мегаполиса, его повседневная жизнь, индивидуальность и внутренний комфорт.
В начале декабря в Санкт-Петербурге, в одном из самых крупных торгово-развлекательных центров, расположенном на перекрестке Лиговского и Невского проспектов, прошла презентация первого магазина новой концепции в России. Ранее презентации таких магазинов прошли в Вене, Кельне, Брюсселе, Гамбурге. На открытии присутствовали гендиректор европейского Mexx Thomas, Yan Aerts — вице-президент, Jim Nowak — директор по продукту. Нью-йоркский лофт стал воплощением в интерьерах идеи Metropolitan Casual. Фиолетовый, корпоративный новый цвет — во всех элементах дизайна. На стенах магазина — элементы граффити, желтый цвет, символизирующий уличные фонари, — все это призвано создать атмосферу большого современного города.
«Разрабатывая дизайн, хотелось передать атмосферу мегаполиса, — рассказывает Томас Гроте. — Новый подход к декору позволяет легко идентифицировать бренд. Любой покупатель, находящийся в магазине, чувствует себя свободной личностью. Мы не ставим перед собой задачу унифицировать интерьер магазинов всего мира. Наша задача — создание максимума личного пространства, позволяющего остаться наедине с собой». Вся осенне-зимняя коллекция, которая включает в себя шелковые платья и вязаный трикотаж, деловые женские и мужские костюмы, обувь и аксессуары, представлена в новом магазине.