Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Перспективный альянс Oriflame и Disney /

Перспективный альянс Oriflame и Disney

В эти дни эксперты обсуждают информацию о стартовавшем стратегическом проекте, разработанном компанией Oriflame совместно с российской командой легендарного Disney. Как сообщают пресс-службы обеих компаний, в рамках партнерства уже в 2010 году предполагается создание целой линии аксессуаров для детей. Линейка будет представлена множеством необходимых малышам и тинэйджерам предметов: кружками, настольными развлекательными играми, брелоками, учебными и канцелярскими принадлежностями, детской бижутерией и украшениями, а также косметическими средствами и аксессуарами. Яркий и узнаваемый образ этой линии аксессуаров придадут любимые диснеевские изображения из анимационных фильмов «Тачки-2» и «Рапунцель: Запутанная История».

Oriflame + Disney

По словам Матса Палмквиста, старшего вице-президента компании Oriflame в зоне стран СНГ и Балтии, «диснеевская» коллекция для детей будет представлена на эксклюзивной основе в ноябрьском каталоге Oriflame. При этом господин Палмквист выразил уверенность, что разработанная коллекция будет представлять собой фантастический подарок для детей. Предполагается, что линию детской серии от Oriflame и Disney будут обновлять ежеквартально. При этом заявлено намерение, начиная с января 2011 года, представлять на страницах каталога Oriflame специальные средства ухода за волосами и телом для детей.

Во время процедуры заключения лицензионного соглашения между руководителями российских подразделений обеих компаний, данную инициативу поддержали практически все государства Европы, в которых имеется представительство торговой марки Oriflame. В частности, как прокомментировала создание перспективного альянса Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России, компания очень гордится, что европейские коллеги с воодушевлением поддержали инициативу. Госпожа Жигалова-Озкан также выразила надежду, что совместная работа компаний Oriflame и Disney в российском проекте станет той отправной точкой, благодаря которой на европейском рынке появится множество детской косметики из натуральных ингредиентов, а также яркие и выразительные аксессуары для детей.

Одной из важнейших частей соглашения о сотрудничестве являются согласованные вопросы промо-партнерства. Альянсом Oriflame и Disney запланировано осуществить две крупные партнерские промо-кампании, которые будут совмещены с выходом на российский экран анимационных фильмов «Тачки-2», а также «Рапунцель: Запутанная История».

Международный бизнес-конгломерат Oriflame имеет представительства в 62 странах мира. Брендом предлагается обширный спектр средств ухода за лицом, телом и волосами, имеющих натуральное происхождение; популярные средства декоративной косметики; парфюмерия и аксессуары. Распространение продукции марки Oriflame строится способом прямых продаж посредством разветвленной сети независимых консультантов. По информации 2010 года, количество сбытовых агентов-консультантов во всем мире достигло 3 млн. Производственные фабрики бизнес-конгломерата размещены в России, Польше, Индии, Швеции, Китае. В линии продукции, предлагаемой брендом Oriflame, свыше 1200 наименований, каждый год разрабатывается и производится не менее 800 новых средств.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи