Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Российский рынок скоро пополнится новыми зарубежными брендами /

Российский рынок скоро пополнится новыми зарубежными брендами

Выставка REX 14На недавно прошедшей выставке REX-2014 была представлена первая десятка зарубежных брендов, появление которых на российском рынке ожидается наиболее всего. Рейтинг составила консалтинговая компания международного уровня Knight Frank. По данным специалистов этой организации, в 2014-15 году в РФ должны появиться популярные марки из США, Великобритании, Испании, Мексики, Франции, Италии и ЮАР, работающие в таких сферах, как производство одежды, выпуск товаров для детей и торговля.

Итак, десятка лидеров среди самых ожидаемых лейблов выглядит следующим образом.

Первое место — сеть KidZania из Мексики, которая специализируется на открытии детских парков обучения в игровой форме.

Второе место — один из наиболее популярных в США баров — Hooters.

Третье место — Disney store – торговая сеть, реализующая детскую одежду и игрушки в стилистике мультфильмов и фильмов Диснея.

Четвертое место — Forever 21 — марка одежды для молодежи, появившаяся в США.

Пятое место — House of Fraser — британский бренд, занимающийся созданием крупных универмагов. В данный период времени собственники компании ищут подходящее помещение в России.

Шестое место — Blue Inc — одежда из Англии. Этот лейбл хотел выйти на российский рынок еще в прошлом году, но не сумел найти партнеров.

Седьмое место — ресторанная сеть Nando’s из ЮАР, которая планирует открыть два десятка заведений в Петербурге и Москве.

Восьмое место — Pimkie — французская марка молодежной одежды по демократичным ценам, основой ассортимента которой являются стильные платья.

Девятое место — Lefties — молодой бред одежды из Испании.

Десятое место — Prenatal — одна из самых крупных в Европе сетей, торгующих товарами для детей. В России ее будет развивать компания IRG. Предполагается, что будет открыто двадцать магазинов по всей территории РФ.

В своем интервью Юлия Соколова, руководитель одного из подразделений Knight Frank, заметила, что в текущем году активность иностранных инвесторов, вероятнее всего, существенно снизится в связи со сложной политической ситуацией. Многие зарубежные бренды, планировавшиеся выйти на российский рынок в 2014 году, а их около двадцати, пока не предпринимают никаких шагов. При этом в 2013 году рынок РФ пополнился списком из более чем сорока иностранных марок.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи