Мультяшная сумка от Marc Jacobs
В рамках весенней коллекции Marc by Marc Jacobs представлена мультяшная сумка Miss Marc Katie Tote.
Diesel-ный двигатель L’Oreal
L’Oreal приобрела лицензию на выпуск и дистрибуцию ароматов Diesel. В портфолио Prestige Collections, подразделения французской корпорации, бренд присоединится к Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel и Victor&Rolf.
Calvin Klein: новый год и те же лица
Рекламная политика крупнейшего американского Дома моды Calvin Klein весьма консервативна: новые лица появляются редко, но зато те немногочисленные звезды, которые позируют для этой марки из года в год, ассоциируются именно с ней.
FCUK выходит на российский рынок
На российский рынок выходит один из самых известных в Европе брэндов молодежной одежды FCUK
Fashion-проект ispovision впервые в России
20-23 февраля 2006 в «Крокус-Экспо» в рамках крупнейшей международной выставки спортивных брендов ispo Россия будет впервые представлен проект ispovision Россия – сообщество тех, кто делает спорт модным, творческим и притягательным.
French Connection отказалась от скандального логотипа FCUK
French Connection отказалась от использования скандального логотипа FCUK оставив его только на часах, украшениях и парфюмерии.
Dolce & Gabbana запускают линию косметики
Итальянская компания Dolce & Gabbana заключила лицензионное соглашение с концерном Procter & Gamble. Согласно условиям договора в течение ближайших трех лет партнеры выпустят на рынок три новых аромата и линию декоративной косметики.
Wal-Mart подумывает о покупке Tommy Hilfiger
Издание Women"s Wear Daily обнародовало сенсационное известие: к началу ноября компания Tommy Hilfiger может перейти под контроль одной из крупнейших торговой сетей мира Wal-Mart.
Adidas-Salomon и Porsche Design подписали договор о партнерстве
Херцогенауэрах / Битигейм-Биссинген — adidas-Salomon AG и Porsche Design Group (Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH & Co. KG) подписали соглашение, включая лицензионное, о долгосрочном стратегическом партнерстве.
Сеть магазинов одежды «Джинсовая симфония» начала ребрендинг
Сеть магазинов одежды «Джинсовая симфония» начала ребрендинг своих магазинов. Сеть будет поделена на два формата — JS Casual и JS Fashion, сообщает деловая газета «Бизнес».
