Сеть магазинов одежды «Джинсовая симфония» начала ребрендинг своих магазинов. Сеть будет поделена на два формата — JS Casual и JS Fashion, сообщает деловая газета «Бизнес».
О том, что «Джинсовая симфония» начала ребрэендинг своей сети, рассказал коммерческий директор компании Александр Давидян. По его словам, сеть не просто поменяет название, но и будет разделена на два формата. Более демократичный получил название JS Casual, премиальный — JS Fashion.
Три из пятнадцати московских магазинов сети (в «Меге-2», в торговом центре «Рио» и на Каширском шоссе) уже работают под вывеской JS Casual. Магазинов под брендом JS Fashion в сети будет существенно меньше — в сезоне осень-зима 2005 планируется открыть не более двух точек, общее их число в столице не превысит пяти. Цены в них будут примерно в полтора раза выше, чем в JS Casual.
Было:

Стало:

Решение о ребрендинге было принято еще в прошлом году. «Среди наших брендов есть много как демократичных, так и эксклюзивных. В какой-то момент мы поняли, что неэффективно выставлять бренды с абсолютно разной целевой аудиторией в одном формате»,- говорит Давидян. В ближайшее время магазины в Москве и Санкт-Петербурге будут переименованы, а к началу следующего сезона будет реформирована и вся региональная сеть.
Также к началу нового сезона будет завершена реформа системы закупок. По словам Давидяна, «Джинсовая симфония» проводит ребрендинг собственными силами. Стоимость ребрендинга и бюджет его продвижения сеть не раскрывает.