Как сообщалось ранее, британская компания French Connection UK намерена свести к минимуму использование своего скандально известного логотипа FCUK, марка будет фигурировать значительно меньше, и в более мягкой манере. Аббревиатура FCUK ушла с рекламы компании и не используется на одежде. Первые попытки уйти от скандального логотипа были предприняты компанией еще в 2004 году, когда в рекламной кампании были использованы довольно двусмысленные фразы – «Don't make us say it» (не заставляй нас это говорить), «Something beginning with F» (кое-что начинается с «Ф»), которые вполне идентифицировали марку, не раздражая взгляды аббревиатурой. Бывший бизнесмен Деннис Вудман пожаловался в британское управление по регистрации товарных знаков, что этот лозунг FCUK является «нарушением общепринятых правил морали», и к тому же оскорбителен. Однако адвокаты компании доказали, что FCUK — это всего лишь игра слов.
«Логотипы уже не так распространены в модных коллекциях, и тем самым мы реагируем на изменившиеся потребности наших покупателей, – говорит представительница компании Лаура Перрин (Laura Perrin). – В последней осенне-зимней коллекции эта торговая марка будет фигурировать значительно меньше, и в более мягкой манере. Но название компании можно легко изменить с FCUK на French Connection, и именно так мы и будем поступать в дальней.