Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
09/02/2017
PIRANHA от RALF RINGER станет самостоятельным брендом 
04/02/2017
«Русские сезоны» и Минпромторг РФ организуют фестиваль для молодых российских дизайнеров 
19/12/2016
Посвященная творчеству Коко Шанель экспозиция открылась в Москве 
10/11/2016
Назван любимый обувной бренд российских покупателей 
17/10/2016
Платья Alena Akhmadullina украсили выставку «Кружево напоказ» 
08/09/2016
Скандальный экс-глава American Apparel обещает ещё удивить 
09/08/2016
Topbrands приступил к реализации одежды по демократичным ценам 
04/08/2016
H&M выпустила школьную форму для российских детей 
24/05/2016
Baon и Ляйсан Утяшева презентовали совместную коллекцию одежды 
13/05/2016
Фестиваль «Русские сезоны» возродит интерес к национальным традициям в моде 
12/04/2016
Долгожданное событие для поклонников бренда Levi’s 
12/04/2016
Открылся восьмой брендовый бутик Pepen в Москве 
Все »»
 
Главная / Статьи / Бренды / Calzedonia. 25 лет успеха /

Calzedonia. 25 лет успеха

Девушка в итальянском нижнем белье CalzedoniaИзвестная компания Calzedonia была основана Сандро Веронези в 1986 году в близи города Верона, в Италии. Главная цель ее создания — новый способ изготовления и реализации чулочно-носочных изделий, трикотажа и купальников через международную сеть франчайзинга.

Руководствуясь девизом: «В работе, как и в жизни, ты должен быть актером, а не зрителем», Веронези с большим энтузиазмом и тщательной заботой об имидже своих фирменных магазинов окунается в работу. За довольно короткое время ему удается создать успешную компанию, главным философским направлением которой стали энтузиазм, упорная работа и жажда инноваций. Утонченный стиль и дизайн характеризуют бренд Calzedonia, пополнившийся позднее брендом Intimissimi.

Девушка в нижнем белье итальянского бренда Intimissimi

Этот бренд мужского и женского нижнего белья был создан в 1996 году, и на сегодняшний день ему удалось создать международное имя с многочисленной сетью магазинов по всему миру. Оригинальность цветов и покроя, изысканный и вместе с тем простой стиль характеризуют изделия бренда Intimissimi. Широкое признание белья Intimissimi объясняется тем, что оно сумело воплотить в жизнь тайные мечты многих женщин. В 2003 и 2009 годах были созданы филиалы-космополиты Tezenis и Falconeri с его известным кашемиром, в них президент компании Сандро Веронези приобретает контрольный пакет акций.

По прошествии некоторого времени Calzedonia Group становится лидером индустрии, завоевав большую часть своих потребителей превосходным сочетанием высокого качества и доступности, достаточно широким ассортиментом выпускаемой продукции (коллекция изделий обновляется четыре раза в год), тщательным поиском в области стилистики, дизайна, использованием наиболее передовых тканей и материалов. Все это вместе взятое рождает настоящий колосс со стремительно растущей сетью магазинов, прибыли которых ежегодно растут. В данное время только в Италии открыто свыше 1500 фирменных магазинов, которые принадлежат Calzedonia Group, а во всем мире фирма представлена в 25 странах и более 1300 магазинами.

Главной целью на будущее основатель компании Calzedonia, которой в этом году исполняется уже 25 лет, считает продолжение завоевания международных рынков, а также укрепление имиджа компании, новые проекты которой никого не оставят равнодушными. 25 лет! Именно в честь этого юбилея выходит новая реклама, которая представляет слаженную команду, работающую с огромной страстью и претворяющую мечты в прекрасную реальность.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи