Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Сфера luxury кризиса не боится /

Сфера luxury кризиса не боится

Марки одежды класса люксПредрекаемый экспертами кризис в секторе товаров категории люкс, судя по всему, откладывается. Рост в США и развивающихся странах замедляется, в Европе наблюдается рецессия, тем не менее, богатые люди во всем мире продолжают активно интересоваться товарами роскоши. Это продемонстрировали недавние финансовые отчеты PPR и LVMH.

Один из лидеров отрасли — компания LVMH (Франция) — сообщила о росте прибыли на 28% в I полугодии. Причем крупнейшими катализаторами здесь стала не только КНР, но и Америка с Европой. Правда, в этих регионах значительную долю спроса теперь обеспечивают многочисленные туристы из Ближнего Востока и Азиатского региона, отмечают в РБК daily.

Основной конкурент LVMH, фирма PPR, владеющая крупными брендами (к примеру, Gucci), сейчас также «на коне». Отделение холдинга, которое отвечает за люксовое направление, повысило прибыль на треть, а по некоторым брендам относительное увеличение продаж составило трехзначные цифры, чему компания обязана успехами в Азиатском регионе. Правда, ввиду слабых результатов Puma, также принадлежащей PPR, итоговое увеличение прибыли головной фирмы оказалось не столь впечатляющим — лишь 5,9%.

Интересно, что сами игроки данного сектора ничуть не боятся ухудшения своих экономических показателей, о чем уже многие месяцы предупреждают некоторые специалисты. «Мы уверены, что будем расти и во II полугодии. Поэтому 2012 год должен закончиться даже лучше прошлого», — заявил гендиректор PPR Ф.А. Пино.

Впрочем, эксперты рекомендуют бизнесу осторожнее отнестись к своим финансовым планам на будущее. «Утверждать то, что худшее уже закончилось, преждевременно. Фирмы и аналитиков рассудят цифры продаж в последние два месяца 2012 года, именно тогда станет понятно, насколько хорошо идут их дела», — подчеркнул РБК daily Ж.-Ф. Бертши, являющийся аналитиком Vontobel Bank. Он считает, что в ближайшие годы фирмам все же придется свыкнуться с тем, что их продажи будут расти уже не столь впечатляющими темпами, как раньше.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи