Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Онлайн-шопинг от YOOX обогатился голосом /

Онлайн-шопинг от YOOX обогатился голосом

Сайт интернет-магазина yoox.com на экране iPad

Для любителей онлайн-шопинга с 3 сентября появилась возможность осуществлять поиск интересующих их товаров при помощи новой функции — «Скажи и купи!». Виртуальный магазин моды и дизайна yoox.сom был запущен в 2000 году, с того момента как его концепция, так и дизайн были подвергнуты множеству изменений. В настоящее время одной из главных «изюминок» последней версии сайта будет инновационная функция, название которой говорит само за себя — «Скажи и купи!». Она совмещает в себе возможность пользоваться текстовым поисковиком и технологией распознавания речи.

Миллионам посетителей со всего мира представилась возможность ознакомиться с виртуальной обложкой нового, последнего yoox.com (www.yoox.com/coverpage), украшенной изображением всемирно известной топ-модели из Китая Сяо Вень Цзю, одетой в цифровое платье, которое «кроилось» из моды и технологий.

Сейчас, чтобы найти необходимые одежду, обувь, аксессуары или предметы дизайна, будет достаточным выбрать или обозначить в поле предпочитаемый цвет, но можно также высказать вслух свой любимый цвет, используя функцию «Скажи и купи!». Данная функция поддерживает девять языков: русский, английский, испанский, итальянский, французский, немецкий, английский, американский, корейский и японский). Перед потребителем возникнет подборка модных изделий и дизайна предпочитаемого цвета. А изображение Сяо Вень Цзю, подобно калейдоскопу, также приобретет выбранную клиентом окраску — все это осуществляется при использовании Google Chrome TM.

Новый yoox.com и его уникальная функция «Скажи и купи!», являющаяся новой разработкой в сфере интернет-ритейла от yoox.com, которым всегда приветствуются новизна и креативность, сделали виртуальный шопинг намного увлекательней.

В числе основных достоинств новой версии yoox.com — простота, ясность, скорость и удобство пользовательского интерфейса. Группе специалистов, которые были задействованы в данном важнейшем проекте YOOX Group, пришлось трудиться в течение двенадцати месяцев для достижения оптимального соотношения дизайна и инновационных технологий, учитывая при этом потребности и пожелания покупателей.

Кроме необычного дизайна, новым yoox.com предоставляются некоторые передовые функциональные возможности, в их числе ускоренный поиск товаров: введя одно лишь слово в поисковую строку, покупатель увидит список всех категорий, в которых содержится это слово, что поможет без особых трудностей купить, например, мужские рубашки оптом. При помощи нового раздела «Выбор образа», можно заняться созданием образа для самых разных случаев (на работу, на прогулку и пр.), а раздел «Тренд» ознакомит покупателей с новинками сезона.

Кстати, новой версией yoox.com уже можно пользоваться и с помощью мобильных устройств.

Впервые поиск товаров стал настолько быстрым и удобным. И все это лишь благодаря новому yoox.com!

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи