Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Японской одежды в Москве станет больше /

Японской одежды в Москве станет больше

Московский магазин японской марки UNIQLO

Одежда японской марки Uniqlo впервые появилась в Москве около двух лет назад. А вот в Европе бренд, возникший в Хиросиме в 1984 году, известен уже более 10 лет.

Московские магазины Uniqlo первоначально не приносили владельцам ожидаемой прибыли. Дело в том, что маркетинговая политика и система поставок, используемая компанией, была построена с учетом пристрастий западных потребителей и требований европейских правовых норм. Но ведение бизнеса в России по этим правилам оказалось совершенно невозможно.

Во-первых, российские покупатели не так часто приобретают одежду в стиле casual, да еще и спокойных пастельных тонов. Поэтому товары, пользующиеся спросом в Европе, в московских магазинах продавались с большим трудом. К тому же, первый год работы марки Uniqlo в России в основном был посвящен налаживанию механизма поставок, декларирования и сертификации (поскольку требования российского закона в этой части сильно отличаются от европейских и японских).

Но, несмотря на эти трудности, уже на втором году работы магазины Uniqlo в ТЦ Атриум и Мега Белая дача стали приносить неплохую прибыль и даже вошли в число точек с наибольшим количеством продаж одежды Uniqlo в мире.

Именно поэтому руководством компании было принято решение об открытии новых московских магазинов. Глава российского представительство Uniqlo сообщил, что к 2015 году в Москве будут открыты еще около 10 точек продаж. Кроме того, он не отрицал возможность выхода на рынок в российских регионах.

Напомним, что год назад уже сообщалось об открытии 3-ей точки Uniqlo, но переговоры с ТК «Афимолл сити» окончились судебным спором, а не заключением договора аренды. Возможно, именно по этой причине сейчас руководством бренда планируется постепенное и вдумчивое расширение российского представительства, а не экспансия в виде открытия 50 магазинов практически одновременно.

Но планы компании остались достаточно амбициозными. Подкорректировав предлагаемый ассортимент одежды и выучив российские правила бизнеса, менеджмент надеется на значительное увеличение популярности японского бренда. Выбирая площадки для новых магазинов, руководство Uniqlo рассматривает только самые популярные торговые комплексы — «Охотный Ряд», «Европейский» и «Метрополис».

Однако российские эксперты предполагают, что далеко не каждый собственник этих торговых площадей сдаст их в аренду японскому бренду. Ведь, как известно, одежда этой марки не является люксовой или дизайнерской. Да, она изготавливается по японским эскизам и технологиям, но фабрики Uniqlo расположены в Бангладеш, Китае и Индии. Поэтому продукция марки может быть поставлена в один ряд с большинством бюджетных европейских марок.

Удастся ли японскому бренду занять популярные торговые площади, и сможет ли это решение оправдать высокий размер арендной платы, можно будет увидеть уже в следующем году.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи