Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Россияне с каждым годом все больше покупают предметов роскоши /

Россияне с каждым годом все больше покупают предметов роскоши

Девушка с пакетами покупок из магазинов LV и BurberryНа сегодняшний день, по сравнению с другими странами мира, наиболее стремительно развиваются рынки роскоши Индии, Китая и Росси — об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Bain & Company. По результатам аналитического отчета, рост продаж в нашей стране ежегодно увеличивается на 20%. Сокращение рынка роскоши в России наблюдалось лишь в 2009 году, его размер составил 4,5 млрд. евро. По результатам анализа 2011 года темпы продаж не только восстановились, но и ускорились (за 2011 год рынок вырос на 12%). Но в абсолютных показателях Россию все же опережают Индия и Китай.

По мнению российских аналитиков, подобное положение дел вполне объяснимо — в данном сегменте и впредь будут хорошие результаты. Причина в том, что российский рынок роскоши появился совсем недавно. Кроме этого, условия экономической нестабильности «подталкивают» людей забыть на время об экономии, так как позже возможности пожить на широкую ногу может и не быть.

Эксперты утверждают, что за покупкой товаров класса люкс наши соотечественники пока отправляются за рубеж, отдавая предпочтение, в основном, одежде из Европы. Но при этом наблюдается устойчивая тенденция перемещения потребления на рынок России. По прогнозам, спустя пару лет 70% россиян будут покупать и потреблять предметы роскоши на родине.

Татьяна Позднякова, являющаяся президентом компании BSG Luxury Group, в своем интервью известной радиокомпании отметила, что смене ситуации способствуют, прежде всего, ритейлеры, действия которых в отношении ценообразования стали наконец-то более обдуманными. Мы уже заметили хорошие ценовые показатели в большинстве торговых центров, где за счет уменьшения наценки стоимость товаров максимально приблизилась к западным аналогам.

Данные компании McKinsey свидетельствуют, что 36% рынка роскоши нашей страны сейчас составляет одежда. На ювелирные изделия, часы и т. п. приходится лишь 3%, в то время, как в Индии рынок украшений занимает 76% от общего рынка роскоши страны, в Китае — 51%, в Бразилии — 17%.

Наиболее популярными в России брендами товаров класса люкс являются: Dolce & Gabbana — 9%, Chanel — 9%, Gucci — 8%.

Основная проблема, с которой сталкиваются составители рейтингов, заключается в том, что точную оценку российского рынка товаров класса люкс невозможно дать из-за того, что ключевые игроки не хотят раскрывать своих показателей. Именно поэтому оценка годовых продаж предметов роскоши в России колеблется в пределах 5-7 млрд. евро.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи