Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Ждать ли кризис на российском рынке одежды? /

Ждать ли кризис на российском рынке одежды?

Полупустой магазин одежды

Деловой аналитический ресурс «Эксперт Online» сообщает неутешительные результаты проведенного исследования: в России неукоснительно падает спрос на одежду. По сравнению показателей с прошлогодними, в текущем периоде цифры снизились до 70-90%.

«Люди, как и прежде, прогуливаются в торговых центрах, но не делают покупки», — замечено заместителем генерального директора сети Savage Александром Фридманом. В докризисный период рынок одежды представлял собой самый быстроразвивающийся бизнес. Его годовой прирост составлял 15-20%, а объемы по итогам 2008 года достигли 20 млрд. долларов.

Как отмечает издание, после наступления кризиса рынок одежды понес самые ощутимые потери, не затронув только сегмент second hand. Россияне теперь тратят деньги на более значимые и функциональные покупки. И крупные, и мелкие участники одежного рынка дожидаются лучших времен и прогнозируют их наступление в конце 2011 года. По словам владельца текстильного холдинга «Мега» Василия Гущина, есть вероятность, что социальные доходы, увеличившиеся из-за предстоящих выборов, устремятся на рынок одежды.

А пока все, что остается делать компаниям, это завлекать покупателей различными акциями и скидками. Сегодня это считают приемлемым для себя даже компании высокого сегмента. Но проведение сейлов день ото дня становится все более затруднительным. За 2010 год издержки ритейлеров увеличились на 30-35%. Причины увеличения носят экономический характер: увеличение стоимости базового сырья и хлопка, а также рост оплаты труда работников, занятых пошивом одежды, в том числе и в Китае.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи