Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Изделия из кожи итальянской марки Shiro теперь доступны москвичам /

Изделия из кожи итальянской марки Shiro теперь доступны москвичам

Интерьер магазина марки ShiroВ Торговом Центре «Tretiakov Plaza», что на улице Никольской, открылся бутик итальянского бренда Shiro (ударение на последнем слоге). Открытие этого люксового бренда в России произошло с лёгкой руки Светланы Захаровой — владелицы компании Metropol Fashion Group, сделавшей ставку на эту изысканную марку.

Этот бренд прославился широким применением в своих коллекциях кожи экзотических животных питонов и страусов, ящериц и крокодилов. Драгоценную кожу обрабатывают с применением новейших технологий в этой области — super mat и denim. В результате изделия бренда порой похожи больше на экспонаты выставки, чем на вещи, находящиеся в свободной продаже.

Много также в коллекции Shiro изысканных изделий из меха на радость нашим модницам, живущим в стране с холодным климатом. Норка, соболь и шиншилла выглядят, как никогда, стильно и дорого. Вся продукция бренда изготовлена в Болонье, где также можно купить ювелирные изделия . Тираж изделий жёстко лимитирован, а их качество гарантируется преимущественно применяемым ручным трудом высококвалифицированных итальянских мастеров.

Массимо Калестрини — дизайнер марки Shiro — продолжатель семейного бизнеса с давними традициями. В 1852-м году потомки итальянского аристократического рода перебрались на африканский континент и развернули собственный бизнес. Дело продвигалось, компания уже во второй половине 19-го века владела в Эритрее, бывшей тогда итальянской колонией, не только кожевенными заводами, но и крокодиловыми фермами. Кожу, выделанную на фабриках Калестрини, с удовольствием заказывали ведущие модные Дома всего мира. К несчастью в 70-е годы прошлого века в Эритрее начались волнения, фермы и фабрики компании были национализированы, а собственность конфискована. Разорённая семья вынуждена была возвратиться в Италию.

В начале 90-х Массимо, который родился в Африке и провёл там свою юность, решил вернуться в Эфиопию, чтобы возродить семейное дело. Не прошло и 10-ти лет, как фабрики Каллестрини опять производили кожу для знаменитых брендов Dior, Gucci и Cavalli. Но итальянский аристократ не захотел оставаться только производителем кожи. В начале 21-го века честолюбивый Массимо создаёт собственный бренд Shiro, сотрудничая с такими марками как Mariella Burani и Calvin Klein. Название марки и её логотип имеют африканские корни — «shiro» называется двухвостая ящерица, поймавший которую будет счастлив до конца жизни.

Первая весеннее-летняя коллекция Дома Shiro была представлена в Милане в октябре 2003-го года. В январе 2004-го бренд уже принимал участие в дефиле участников недели высокой моды Alta Roma. Признание пришло быстро — сам Сильвио Берлускони включил Массимо Каллестрини в число лучших итальянских дизайнеров. Следом за ним поклонниками аксессуаров и одежды марки Shiro стали семьи шейха Дубая и султана Брунея. Врождённый вкус к роскошным вещам и тяга ко всему исключительному дают Массимо возможность создавать коллекции, поражающие воображение даже таких искушенных ценителей и знатоков предметов роскоши.

Итальянские умельцы используют кроме непревзойдённого качества кожи эксклюзивные технологии её обработки — кроме ручной окраски естественными красителями применяется напыление золота, сложнейшие виды перфорации и плетёные вставки, имитирующие кустарные африканские техники.

Магазины компании открыты в Сеуле, Токио и Дубае. Модный Дом Shiro в последние годы представлял по две мужские и две женские коллекции в год. Кроме сезонной одежды и обуви в них представлен ряд классических и багажных сумок.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи