В Торговом Центре «Tretiakov Plaza», что на улице Никольской, открылся бутик итальянского бренда Shiro (ударение на последнем слоге). Открытие этого люксового бренда в России произошло с лёгкой руки Светланы Захаровой — владелицы компании Metropol Fashion Group, сделавшей ставку на эту изысканную марку.
Этот бренд прославился широким применением в своих коллекциях кожи экзотических животных питонов и страусов, ящериц и крокодилов. Драгоценную кожу обрабатывают с применением новейших технологий в этой области — super mat и denim. В результате изделия бренда порой похожи больше на экспонаты выставки, чем на вещи, находящиеся в свободной продаже.
Много также в коллекции Shiro изысканных изделий из меха на радость нашим модницам, живущим в стране с холодным климатом. Норка, соболь и шиншилла выглядят, как никогда, стильно и дорого. Вся продукция бренда изготовлена в Болонье, где также можно купить ювелирные изделия . Тираж изделий жёстко лимитирован, а их качество гарантируется преимущественно применяемым ручным трудом высококвалифицированных итальянских мастеров.
Массимо Калестрини — дизайнер марки Shiro — продолжатель семейного бизнеса с давними традициями. В 1852-м году потомки итальянского аристократического рода перебрались на африканский континент и развернули собственный бизнес. Дело продвигалось, компания уже во второй половине 19-го века владела в Эритрее, бывшей тогда итальянской колонией, не только кожевенными заводами, но и крокодиловыми фермами. Кожу, выделанную на фабриках Калестрини, с удовольствием заказывали ведущие модные Дома всего мира. К несчастью в 70-е годы прошлого века в Эритрее начались волнения, фермы и фабрики компании были национализированы, а собственность конфискована. Разорённая семья вынуждена была возвратиться в Италию.
В начале 90-х Массимо, который родился в Африке и провёл там свою юность, решил вернуться в Эфиопию, чтобы возродить семейное дело. Не прошло и 10-ти лет, как фабрики Каллестрини опять производили кожу для знаменитых брендов Dior, Gucci и Cavalli. Но итальянский аристократ не захотел оставаться только производителем кожи. В начале 21-го века честолюбивый Массимо создаёт собственный бренд Shiro, сотрудничая с такими марками как Mariella Burani и Calvin Klein. Название марки и её логотип имеют африканские корни — «shiro» называется двухвостая ящерица, поймавший которую будет счастлив до конца жизни.
Первая весеннее-летняя коллекция Дома Shiro была представлена в Милане в октябре 2003-го года. В январе 2004-го бренд уже принимал участие в дефиле участников недели высокой моды Alta Roma. Признание пришло быстро — сам Сильвио Берлускони включил Массимо Каллестрини в число лучших итальянских дизайнеров. Следом за ним поклонниками аксессуаров и одежды марки Shiro стали семьи шейха Дубая и султана Брунея. Врождённый вкус к роскошным вещам и тяга ко всему исключительному дают Массимо возможность создавать коллекции, поражающие воображение даже таких искушенных ценителей и знатоков предметов роскоши.
Итальянские умельцы используют кроме непревзойдённого качества кожи эксклюзивные технологии её обработки — кроме ручной окраски естественными красителями применяется напыление золота, сложнейшие виды перфорации и плетёные вставки, имитирующие кустарные африканские техники.
Магазины компании открыты в Сеуле, Токио и Дубае. Модный Дом Shiro в последние годы представлял по две мужские и две женские коллекции в год. Кроме сезонной одежды и обуви в них представлен ряд классических и багажных сумок.