Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Через тернии — к звездам… /

Через тернии — к звездам…

В ресторане «Карлсон» 22 июня состоялось фееричное шоу, на котором были замечены многие известные лица, причем в основном женского пола. Мероприятие проходило при поддержке компании Nemiroff и называлось «Через тернии к звездам». Это был показ коллекции очков от Никиты — популярного в свое время эстрадного исполнителя песен, а теперь еще и дизайнера собственных модных коллекций.

Никита в очках собственного дизайна

Представленная публике коллекция очков — для Никиты не первая и, как утверждают ценители подобных арт-инсталляций, далеко не последняя. Впервые же на создание коллекции необычных очков Никиту вдохновил дизайнер Александр Маккуин, известный своей невероятной эпатажностью. И вот, спустя время, Никита оказался вполне подготовленным, чтобы показать все свои работы эмоциональным зрителям. Они оценили представленные арт-объекты и даже сравнили их с экземплярами, выставляющимися в музее Энди Уорхолла.

Интернет-магазин модных очков. Предлагаем вам подобрать оправу для очков онлайн по вашей фотографии!

Партнерами модного арт-шоу стали компания Freshmania (представляет сеть салонов красоты), а также Clothing Rental Atelier, в чью одежду были одеты участницы показа. Последние, надо сказать, произвели фурор — на подиум вышли одни из самых провокационных девушек современного шоубиза. Это ведущие канала Муз-ТВ и виджеи Лиза Бразис, Маргарита Даниелова, Оксана Устинова, Рита Челмакова, Снежина, Юлия Антонцева, VJ Азия, виджей Ру-ТВ Симона Лина, а также всем известные Даша Аникина, Дарья Водяхина, Ика и Ольга Бузова.

На шоу была приглашена и титулованная российская красавица Мария Лесовая, ставшая не так давно победительницей конкурса «Топ-модель по-русски». В ряды молодых и талантливых красоток затесался и мужчина — Ваня Васильев, единственный представитель сильного пола в показе. Сам Никита в течение шоу спел несколько своих лучших песен в новой оригинальной звуковой обработке.

Участники и гости творческой инсталляции смогли не только познакомиться с коллекцией, но и попробовали новый коктейль «Ультрамарин» от одного из партнеров показа Lex Ultra. Он был столь же ярким и космическим, как и стильные девушки, представляющие экстравагантные очки от Никиты.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи