Самая полная представительница модного мира Тара Линн представит новую летнюю коллекцию H&M. Популярный молодежный бренд решился на радикальный эксперимент и бросил вызов модным стереотипам, пропагандирующим прелесть худощавого телосложения. В центре новой коллекции и сопровождающей ее появление рекламной кампании — образ женщины, размеры которой заметно превосходят привычные стандарты.

Новая стратегия значительно расширила размерный ряд модной продукции H&M. Теперь подобрать подходящую одежду среди товаров бренда смогут не только барышни средней комплекции, но и женщины, чьи размеры начинаются с отметки 50. В частности, Тара Линн, которая демонстрирует на своем пышном теле белье и купальники H&M, является счастливой обладательницей 52-го.
В настоящее время модель Тара Линн не менее востребована в мире моды и гламура, чем ее стройные коллеги. Тара — частая гостья журнальных страниц и обложек. Она уже блистала в таких топ-журналах, как Elle и Glamour, рекламировала женские кроссовки Puma. По признаниям модели, сама она не всегда довольна своей женственной фигурой. Особые комплексы и сомнения преследовали Линн в 16, когда девушке уже приходилось носить одежду 48 и даже 50 размера.
До сотрудничества с Линн шведская марка H&M работала с такими известными лицами, как Лара Стоун, Эрин Уоссон, Лорен Хаттон и другими.