Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Quattro шагает по России: десятикратный дебют модного бренда /

Quattro шагает по России: десятикратный дебют модного бренда

Женщина в черном облегающем платье, QuattroСтремительными темпами завоевывает просторы России гламурный бренд Quattro. Компания сделала сразу 10 уверенных шагов на пути завоевания российского рынка — именно такое количество магазины этой марки появилось весной 2011 года в разных уголках страны. Новинки в стиле business glam теперь можно найти в Москве, Костроме, Саратове, Томске, Владимире, Нижнем Новгороде, Иваново, Ижевске и Энгельсе.

Свежий бренд ориентирован на самодостаточных женщин, которые планомерно и уверенно достигают успеха во всех своих начинаниях. Об идейной составляющей и концепции бренда рассказал бизнес-консультант компании Андрей Бурматиков. Он считает, что одежда удачливой и энергичной женщины должна сполна отражать стиль ее жизни, в котором профессионализм лишь дополняет и подчеркивает эффектную внешность.

Яркие, смелые и выразительные экземпляры коллекций бренда подчеркивают фигуру женщины и тем самым визуализируют ее целеустремленность, детализируют трудолюбие и силу воли. Создатели марки изначально ориентировались на образ именно такой покупательницы — смелой и успешной. Для нее созданы самые заметные и выразительные детали: короткая юбка, смелый вырез, броские украшения.

Первые собственные магазины бренда открылись в России в марте-апреле текущего года. В Москве магазины Quattro нашли для себя удобное место в центрах торговли «Пятая Авеню» и «Aфимолл Сити», во Владимире фирменная точка разместилась в ТЦ «Мегаторг», в Иванове заняла площадку в ТРЦ «Серебряный город», а в Томске магазин Quattro расположился в ТЦ «Смайл-Сити». Остальные пять дебютных магазинов осчастливили своим появлением регионы: Кострому (ТЦ Коллаж), Нижний Новгород («Золотая Миля»), Ижевск («Аксион»), Энгельс (ТРЦ «Лазурный») и Саратов (формат street retail). К концу года должны открыться уже 35 магазинов. На ближайшее время намечены открытия в Тюмени, Уфе и Вологде.

Коллекция Quattro являет собой закономерный симбиоз четырех стилевых капсул (линии Business glam, Trendy, Cocktail и Signature), единство которых создает завершенный полноценный гардероб женщины. Первая из упомянутых линий представляет бизнес-гардероб с оттенком гламура, что совершенно очевидно из ее названия. Особое место в этой линии занимают модные платья. Коллекция Signature объединила в себе изделия из кроеного и вязаного трикотажа, блузки и бижутерию ручной работы . Линия Trendy предлагает насладиться сочетаниями ассиметричных форм и неожиданных принтов, а линия Cocktail вобрала в себя все самое элегантное и изысканное для выхода в свет. Каждые две недели модные темы обновляются и актуализируются.

Сеть Quattro выступает эксклюзивным дистрибьютором марки Anybоdy’s Blonde на территории СНГ и России. Данная марка — авторский и финансовый проект дизайнера Султанны Французовой, которая выступает одновременно в роли инвестора и креативного директора. Товары марки Anybody’s Blоnde сочетают в себе демократичную женственность 50-60-х годов, ограненную новыми тенденциями и актуализированную современными тканями. Коллекции можно найти во всех магазинах Quattro.

Бренд Quattro — всестороння собственность ЗАО «Юнистайл Холдинг», одного из крупнейших производителей одежды в России. Компания является хозяином двух швейных фабрик в Ивановской области. Во владении Юнистайл Холдинга, помимо марки Quattro, находятся еще три модных бренда: Normann, Unistyle и Samy.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи