Мультибрендовый корнер с красивым названием Trends Brands for Friends, впервые представленный в Tsvetnoy Central Market и официально открытый 9 июня, предлагает покупателям собранные в широком ассортименте товары от представителей европейских, американских, корейских, российских и новозеландских торговых марок.

Данный проект организован Анастасией Сартан и Антоном Синютиным, имеющим отношение к магазинам Ekepeople, Траффик, Look At Me Store. Ценовая политика в новом магазине, по мнению критиков, более-менее демократичная: от 3000 до 5000 рублей за вещь.
Самая неожиданная находка мультибренда — джинсовая одежда и другие изделия «без имени» дизайнеров из Республики Корея. Вклиниться между известных имен им помог нетривиальный покрой и невысокая цена. Помимо этого, к стандартному формату торговли прилагается аукцион-распродажа вещей по себестоимости, а также дополнительная услуга — доставка по территории России. Интернет-магазин от Trends Brands for Friends полноценно функционирует с начала июня. Прежде компания не выходила за рамки режима шоурум.