Начало июня ознаменовалось сменой владельцев известного издания Elle. Бессрочную лицензию на применение в своих целях бренда французской корпорации Lagardere обрела американская компания Hearst Corporation. Уполномоченные руководительскими должностями особы издательства Hachette Filipacchi Shkulev / Inter Media Group, которыми налажен выпуск Elle в России, обещают, что смена хозяина повлечет за собой только положительные преобразования.

Президентом ИД Виктором Шкулёвым высказана уверенность в благотворном влиянии на бренд сотрудничества с американским сообществом. Это значит, что Hearst Corporation — одна из самых уважаемых в мире медиа компаний, способна «вдохнуть» в Elle новую жизнь и скорректировать его на качественно новую ступень развития.
Результат сделки подразумевает и смену в недалеком будущем названия издательского дома из Hachette Filipacchi Shkulev / Inter Media Group на Hearst Shkulev Media / Inter Media Group.
Любопытно, что Hearst Corporation властвует также и над журналами Harper’s Bazaar и Cosmopolitan — явным образом конкурирующими с Elle на российском рынке глянца. Однако, американская сторона заверяет о сохранении в неприкосновенности стратегий каждого из изданий.