Весной текущего года некоторые знаменитые актеры и музыканты выступят в поддержку акции «Fashion Against AIDS (FAA)», которая переводится как «Мода против СПИДа». Ее организует компания H&M, а также общество «Designers Against AIDS (DAA)» (Дизайнеры против СПИДа»).
Основные задачи акции — распространить необходимую информацию о профилактике ВИЧ/СПИДа и защищенном сексе, среди молодежи всего мира. Главный дизайнер компании H&M, Анн-Софи Юханссон сделала заявление для прессы, в котором говорилось о создании новой коллекции, приуроченной к акции. Коллекция выполнена в универсальном стиле и имеет сходство с коллекциями спортивной одежды.
 Эйкон |  Дженнифер Гудвин |  Кэри Хилсон |
Дизайнеры в первую очередь старались думать о крое, ткани и силуэтах модели, а не ставили акцент на половой принадлежности человека, который оденет получившуюся вещь. Спортивные куртки на молниях, а также тематические футболки — это вещи, которые подходят на любой жизненный случай. По мнению госпожи Юханссон, акция FAA имеет большое значение, потому что молодежь должна знать о существующей проблеме такого грозного заболевания, как СПИД.
 The Misshapes |  Scissor Sisters |
В 2011 году коллекции оказали поддержку такие знаменитости, как Шайло Фернандез, Кэри Хилсон, Эйкон, Никки Рид, Дженнифер Гудвин, Сельма Блэр, Скай Феррейра, Пенн Беджли, а также музыкальные коллективы The Misshapes и Scissor Sisters. H&M начнет реализацию новой коллекции в конце апреля. Четверть от общих продаж будут перечислены в фонды ряда проектов по профилактике ВИЧ/СПИДа международного значения и в фонд Designers Against AIDS (DAA). Различные проекты FAA к настоящему моменту уже собрали свыше 6,5 миллионов долларов.
 Сельма Блэр |  Шайло Фернандез |  Скай Феррейра |
Сельма Блэр считает несомненно правильным решением, что данная коллекция андрогинна по стилю. Заболевание не щадит ни мужчин, ни женщин. СПИД — проблема населения всего мира, и в борьбе с ней необходимо объединиться. Мисс Блэр сказала, что заболевания достаточно легко избежать, имея соответствующие знания, и в этом, по ее мнению, и состоит основной трагизм. Нинетт Мерк, главный дизайнер и основатель DAA, тоже прокомментировала данную ситуацию. Она считает, что поддержка кампаний знаменитостями, важная составляющая успеха этих кампаний. Кумиры молодежи влияют на модель поведения девушек и юношей. Артисты занимаются распространением информации о профилактике заболевания, размещая информацию на собственных веб-сайтах, социальных сетях Facebook и Twitter, и, непосредственно на концертах.