Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Fashion-блоггеры примут участие в проекте Mango /

Fashion-блоггеры примут участие в проекте Mango

Участие в развлекательном проекте «Mango loves fashion bloggers» от испанской марки Mango принимают 7 блоггеров, разбросанных по разным континентам.Непосредственно сама акция проводится в два этапа и поддержана блогами: theblondesalad.com итальянки Кьяра Ферраньи, natalieoffduty.blogspot.com американки Натали Суарес, bartabacmode.com испанки Сильвии Гарсиа, stylescrapbook.com мексиканки Энди Торрес, thechicmuse.blogspot.com француженки Денни Элиас, wiwt.com англичанки Поппи Динси, linadimoda.freshnet.se шведки Лины Сёдерстрём.

Mango loves fashion bloggers

El Hangar-Design Center 22 марта дал старт проведению первого этапа, на котором блоггерши представят два созданных образа в Twitter и Facebook с последующим размещением на микросайте mango.com/fashionbloggers. Устроители акции решили отдать пальму первенства той девушке, которая в течение недели по результат голосования наберет наибольшее количество голосов. Поклонников Mango ожидает трудный выбор. Объявленный подарок в 5 000 евро победительница сможет передать любому выбранному ею благотворительному фонду.

Для второго этапа выбраны страны, в которых проживают участницы. Середина апреля обещает быть жаркой! Девушки на специально организованной шопинг-вечеринке будут активно работать со случайными клиентами, консультируя их по выбранному или предложенному стилю.Сопровождение обоих этапов акции планируется видеооператором и фотографом, поэтому просмотр доставит немало приятных минут.

Ожидается, что видео-финал появится на микросайте 26 апреля — день, когда можно будет начинать голосование всем поклонникам Mango. Объявление победительницы планируется на 3 мая — день триумфа подарит 20 тысяч евро; кроме того, победившая девушка становится IT-Girl марки, сменяя на осеннее-зимний сезон 2011 предыдущую представительницу.

Mango считается первопроходцем в онлайн-продажах. Согласно краткой истории появление первого корпоративного сайта произошло в 1995 г., а уже 2000 год привел первых клиентов в интернет-магазин компании. Популярный блог Keep the Beat компании рассказывает о тенденциях и новинках моды, зарегистрирован в популярных соцсетях ВКонтакте, Facebook. К тому же компания ведет два профиля в Твиттере и видео канал на Youtube.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи