Участие в развлекательном проекте «Mango loves fashion bloggers» от испанской марки Mango принимают 7 блоггеров, разбросанных по разным континентам.Непосредственно сама акция проводится в два этапа и поддержана блогами: theblondesalad.com итальянки Кьяра Ферраньи, natalieoffduty.blogspot.com американки Натали Суарес, bartabacmode.com испанки Сильвии Гарсиа, stylescrapbook.com мексиканки Энди Торрес, thechicmuse.blogspot.com француженки Денни Элиас, wiwt.com англичанки Поппи Динси, linadimoda.freshnet.se шведки Лины Сёдерстрём.

El Hangar-Design Center 22 марта дал старт проведению первого этапа, на котором блоггерши представят два созданных образа в Twitter и Facebook с последующим размещением на микросайте mango.com/fashionbloggers. Устроители акции решили отдать пальму первенства той девушке, которая в течение недели по результат голосования наберет наибольшее количество голосов. Поклонников Mango ожидает трудный выбор. Объявленный подарок в 5 000 евро победительница сможет передать любому выбранному ею благотворительному фонду.
Для второго этапа выбраны страны, в которых проживают участницы. Середина апреля обещает быть жаркой! Девушки на специально организованной шопинг-вечеринке будут активно работать со случайными клиентами, консультируя их по выбранному или предложенному стилю.Сопровождение обоих этапов акции планируется видеооператором и фотографом, поэтому просмотр доставит немало приятных минут.
Ожидается, что видео-финал появится на микросайте 26 апреля — день, когда можно будет начинать голосование всем поклонникам Mango. Объявление победительницы планируется на 3 мая — день триумфа подарит 20 тысяч евро; кроме того, победившая девушка становится IT-Girl марки, сменяя на осеннее-зимний сезон 2011 предыдущую представительницу.
Mango считается первопроходцем в онлайн-продажах. Согласно краткой истории появление первого корпоративного сайта произошло в 1995 г., а уже 2000 год привел первых клиентов в интернет-магазин компании. Популярный блог Keep the Beat компании рассказывает о тенденциях и новинках моды, зарегистрирован в популярных соцсетях ВКонтакте, Facebook. К тому же компания ведет два профиля в Твиттере и видео канал на Youtube.