Речь идёт о глобальном интернет-сервисе, который предоставляет поклонникам бренда новые возможности.

Пользователи социальной сети Facebook получили возможность создавать уникальные стильные образы и делиться ими со своими друзьями. В настоящее время речь идёт о шести официальных локализациях: французской, английской, русской, японской, китайской и корейской.
Пользоваться сервисом Uniqlooks (загружать и оценивать созданные образы) может любой поклонник бренда, вне зависимости от того, есть ли у него регистрация на Facebook. Фото, набравшие больше всего голосов, украсят главную страничку сайта uniqlooks.uniqlo.com и станут участниками конкурса, победители которого получат ценные призы. Некоторые фото даже будут размещены в магазинах сети Uniqlo в качестве иллюстраций нового рекламного девиза «Made for All».

Для того чтобы начать пользоваться сервисом Uniqlooks, необходимо войти на сайт проекта используя регистрационную запись Facebook или Twitter. Хотите поучаствовать в конкурсе? Загрузите фото, на которых есть хоть одна вещица от Uniqlo (не забудьте поставить соответствующую отметку). Хотите выступить в роли судьи? Оценивайте и комментируйте уже созданные образы. Владельцы iPhone уже могут присоединиться к проекту Uniqlooks при помощи соответствующего бесплатного приложения.
Напоминаем, что бренд Uniqlo пришел в мир моды с Родины стильного японского автомобиля suzuki sx4 и является собственностью торгового магната Fast Retailing Co., которому принадлежит почти 1 тысяча магазинов по всему миру. Кроме Uniqlo, данная торговая сеть занимается также продвижением других брендов, среди которых небезызвестные Princesse tam.tam, Theory, Comptoir des Cotonniers и g.u. Согласно официальной статистике, Fast Retailing является одним из четырёх самых успешных специализирующихся на одежде топ-ретейлеров в мире.