В прошлом месяце сайт испанской марки одежды Mango обзавелся совершенно новым дизайном, который стал намного четче и легче, да и навигация немного преобразилась.

Всем известно, что изготовление сайтов процесс не из легких, но разработчики нового сайта mango.com великолепно справились с поставленной задачей. В новой оптимизированной версии все материалы, касающиеся моды, прекрасно сочетаются с покупками, которые можно осуществить в режиме «онлайн». Чтобы облегчить навигацию, разработчики создали несколько разделов: «Женская коллекция» представляет различные сезонные предложения, «Мужская коллекция» позволяет выбрать какую-либо понравившуюся вещь, «Каталог» располагает в себе всевозможные доступные прайсы и каталоги всех сезонов, в «Que me pongo by Mango.com» размещены все секреты создания различных образов, а вот «Keep the Beat» расскажет обо всем, что связано с модой.
Что касается покупок, то здесь, как и раньше, приобретенный товар отправляется за 2-3 рабочих дня (определенная сумма заказа предполагает бесплатную доставку), а возврат купленных вещей можно осуществить в любом магазине Mango.
Следует отметить, что первый магазин Mango открыли еще в Барселоне в 1984 году. Сегодня этот бренд насчитывает свыше 1700 магазинов, расположенных в 102 странах. Mango является вторым по величине испанским экспортером моды. Также «модный» бренд считается пионером и в онлайн секторе, так как его корпоративный сайт был открыт еще в 1995 году, а через пять лет мир увидел и интернет-магазин.