В октябре этого года известныц британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии категории «люкс», Burberry Group, планирует запустить свою собственную социальную сеть.
Согласно планируемой концепции проекта artofthetrench.com, его участники будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде с логотипом марки. По данным самой компании, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — к примеру, только в одной социальной сети Facebook зарегистрировано более 660 тысяч поклонников бренда Burberry.
Руководство Burberry Group рассчитывает, что брендовая социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, прокомментировал глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts).