Все участники «Недели Моды в Москве» - люди творческие и непредсказуемые. Но некоторые отличаются особо и запоминаются надолго, как показы Comedy Club Fashion.
Идейным вдохновителем создания собственной линии одежды стал Вадим «Рэмбо» Галыгин - бессменный резидент Comedy Club. Объединившись с дизайнером Иваном Айплатовым они сформировали идею будущего бренда: быть оригинальным, смелым и сексуальным, создать свой индивидуальный образ и умело вписывать в него нескучные вещи.

Как мужские, так и женские модели марки Comedy Fashion выпускались в количестве не более 100 экземпляров, чтобы подчеркнуть индивидуальность их будущих обладателей. В отличие от блина, первый сезон не был комом, так что ремни "Бляха" с изображением мухи разлетелись так же, как футболки со слоганами "Суслик, suka, личность" и "Ласка, suka, приятная".
В новом сезоне дизайнер марки обращается к лирическим мотивам народного творчества, поэтому коллекция называется «Сказка». Какой она может быть в исполнении Comedy Club.
В сказках камеди царят яркие цвета, герои носят футболки с картинками и слоганами, поднимающими настроение случайным прохожим. Там совершенно необходимы джинсы с карманами из_неоткуда и лишними_деталями, яркие сумки, брутальные ремни. И предмет нижнего мужского белья, снабженный линейкой, тоже родом оттуда.
«Для кого эти вещи? Для таких же негодяев, как мы, которым небезразлично в чем ходить и конечно, для поклонников творчества Comedy Club, - говорит Иван Айплатов. – Новая коллекция технически усложнена, и в ней снова присутствуют новаторские конструктивные идеи, наподобие юбок-жалюзи прошлого сезона».
Как и в прошлый раз, в показе участвуют все резиденты Comedy Club. Именно они 29 ноября, первыми, попадут в "Сказку" сезона лето 2007 на подиуме Гостиного двора под апплодисменты гостей осенней Недели Моды в Москве.