На российском модном рынке продолжает развиваться марка аксессуаров и одежды Patrizia Pepe из Италии. В июле текущего года был открыт новый бутик в московском торговом центре «Метрополис». «Это последнее по времени из прямых вложений, которые осуществила компания в отношении стратегического важного рынка» — сказал президент Tessilform Group, Клаудио Орреа.
«Ситуация, происходящая на сегодняшний день, требует особого внимания, — пояснил Клаудио Орреа Pambianconews. — Patrizia Pepe давным давно осела здесь и открыла около 20 монобрендовых магазинов, и мы надеемся на скорое улучшение ситуации как в отношении роста спроса на наш товар, так и в плане скачков курсов валют. Оптовые продажи уже на данный момент стабилизировались, благодаря тому, что нашу марку узнают, и высоко оценивают последние коллекции. Именно из-за этого, основной целью в России остается экспансия».
В настоящее время марка Patrizia Pepe быстро развивает направление аксессуаров, открыв недавно бутик во Флоренции, где продаются товары именно этой категории. Планы компании на будущее таковы: вывод нового формата в города Европы и не только.
Как рассказывал Клаудио Орреа: «Нашими стратегически важными рынками являются Италия и Европа, особенно Франция, Германия, Китай, Польша, страны Бенилюкса и, конечно же, Россия». Но компания не останавливается на Европе и Азии, она охватывает новые рынки далеко за рубежом. Например, в текущем месяце заработает монобрендовый магазин в Катаре и два корнера на территории Португалии.