В условиях экономического кризиса, когда товароизготовителям необходимо прикладывать особые усилия, направленные на сохранение приобретенного авторитета на рынке, оптовая организация «Текстильлегпром» сгруппировала 1500 партнеров — представителей всех областей отрасли. Таким образом, координаторы мероприятия подводят итоги прошедшего сезона.
Отметим, что в 2015 году (17 – 20 февраля) в столице на ВДНХ происходили 2 профильные экспозиции — «Кожа-Обувь-Меха-Технология» и «Текстильлегпром». Среди участников было много постоянных экспонентов. Проведенные ярмарки показали, что компании заняли активные позиции и не намерены упускать покупателей даже в сложные времена. К тому же ретейлеры, в условиях существующего курса валют, заинтересованы в сотрудничестве с отечественным производителем. Благодаря этому российское производство получило огромный шанс для полноценного развития, а также участники использовали все преимущества выставки в целях формирования пакета новых заказов, делового общения, исследования конкурентной среды, технологических и инновационных направлений.
Согласно полученным данным, ярмарку посетило около 12 000 специалистов. Байеры основывали свой выбор на доступных целях, соотношении «цена–качество» и стабильности компаний.
Кроме российских, в ярмарке участвовали и производители из Белоруссии — давние партнеры выставок. Присоединились и узбекские и казахстанские компании, активно осваивающие московскую площадку. Сегодня узбекистанский и казахстанский Легпром расширяется, выходит на новые рыночные ступени сбыта сырья, а также готового товара — одежды из Киргизии оптом. Одновременно с этим отечественная индустрия, зависящая от ввоза сырья, тоже заинтересована в построении благоприятных контактов с Узбекистаном.
Кроме того, на ВДНХ произошла Конференция «Государственная поддержка компаний легкой и текстильной промышленности в условиях кризиса». Потребность ее осуществления продиктовали негативные экономические тенденции в мире, и соответственно внутри государства, поставившие отрасль в условия выживания.